Владислав Игнатенко, директор по развитию бизнеса CRM компании НОРБИТ, о том, как меняется российский рынок систем для управления взаимоотношениями с клиентами. Он отмечает, что сегодня такая платформа – «умное» ядро бизнеса, она агрегирует всю доступную информацию по каждому клиенту, которую затем анализирует и использует для персонализированного взаимодействия.
По мнению эксперта, ниша решений для малого и среднего бизнеса уже достаточно насыщена, тогда как крупным и сверхкрупным компаниям, в связи с оттоком иностранных вендоров, не хватает отказоустойчивых систем, поддерживающих высокие нагрузки.
Владислав Игнатенко уверен, что в перспективе CRM будут двигаться в сторону максимальной функциональности, удобства и безопасности. Сейчас главные тренды здесь – low-code, активное внедрение ИИ.
Подробнее по ссылке.