Группа компаний ITMS мигрировала на российское CRM-решение BPMSoft, разработанное ЛАНИТ Омни (входит в группу ЛАНИТ). Внедрение реализовано командой экспертов НОРБИТ. Переход на отечественное ПО обеспечит устойчивость и непрерывность бизнеса одного из лидеров табачной отрасли.
На базе общей CRM были автоматизированы маркетинг и сервисное обслуживание: в облаке развернуты коробочные версии модулей с глубокой кастомизацией. Сейчас Группа компаний ITMS использует все возможности новой централизованной платформы BPMSoft для оркестрации сложных и распределенных процессов. Она объединяет информацию по более чем двум миллионам клиентов, сохраняя историю взаимодействий, предпочтения и ценные данные. Все активности теперь производят по единому стандарту. За счет этого гораздо меньше времени уходит на рутинные операции, сокращаются возможные ошибки.
Цифровизация бизнес-процессов повышает их эффективность и значительно увеличивает скорость реакции на любые изменения в цепочках поставок, спросе и ситуации на рынке. Специалисты компании теперь оперативно взаимодействуют с клиентами, информируют о дополнительных возможностях, настраивают персонализированные коммуникации, опираясь на «умное» сегментирование аудиторий. Расширенные инструменты аналитики помогают контролировать загрузку сотрудников, гибко управлять ресурсами, оптимизируя клиентский сервис. В рамках проекта была создана система проведения опросов, интегрированная с сервисом «Анкетолог». Детальный анализ настроений и потребностей клиентов по ключевым триггерам - продукции, качеству обслуживания, степени вовлеченности, значительно упрощает принятие управленческих решений и внедрение лучших практик.