Top.Mail.Ru
Предлагаем комплекс эффективных решений для автоматизации бизнеса и государственного управления

Антон Шевченко,

директор ИТ Банка ДОМ.РФ

Антон Шевченко,

Банк ДОМ.РФ

«Концепция нашего банка нацелена на развитие дистанционного взаимодействия с клиентами, в связи с чем мы запустили проекты и продуктовые команды. Платформа Creatio помогла нам выстроить омниканальное взаимодействие с клиентами и контролировать выполнение амбициозных планов компании.  А использование технологии low-code позволяет нам изменять большую часть бизнес-процессов быстро и без участия интегратора».

Данила Литвинов,

заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ:

Данила Литвинов,

Банк ДОМ.РФ

«Реализация проекта создала основу для эффективного обслуживания клиентов малого бизнеса и розницы. Автоматизация процесса продаж на базе CRM-системы уже принесла результаты – позволила построить сквозную воронку лидов и обращений и мгновенно реагировать на потребности клиентов, из какого канала они бы не поступали».

Андрей Орлов

ИТ-директор группы компаний «Аскона»

Андрей Орлов

Аскона

«Мы стремимся максимально соответствовать ожиданиям наших заказчиков и сделали клиентоцентричность одной из ключевых ценностей группы компаний. Как результат, одним из первых продуктов нашей трансформации стало решение для специалистов контакт-центра. Команде продукта пришлось нелегко, учитывая условия пандемии, сроки и объемы поставленной задачи, которая усложнялась необходимостью существенных изменений в операционной деятельности. Благодаря реализации нового продукта скорость обработки входящих запросов увеличилась на 30%, что существенно повысило качество сервиса для наших потребителей».

Ольга Латышева

директор по информационным технологиям группы компаний REDMOND

Ольга Латышева

REDMOND

«Для решения стратегических задач компании нам потребовалось внедрение сразу двух систем на одной платформе - это амбициозный проект, необходимый для дальнейшего развития бизнеса. Благодаря новому решению мы можем управлять ключевыми бизнес-процессами: от первого контакта до непосредственно самой продажи. Готовы обеспечивать для наших клиентов сквозную лояльность независимо от канала сбыта, оптимизировать процесс коммуникаций и контролировать выполнение поставленных задач. Оперативно получать информацию о потребностях клиентов нам помогают чат-боты. Автоматизация повысила продуктивность наших сотрудников. Сегодня в системе работают чуть более 150 пользователей из семи подразделений.  В дальнейшем мы планируем внедрить CRM-систему еще в пяти отделах компании».

В.И. Соловьев

Директор по информационным технологиям

В.И. Соловьев

Благодарим компанию «НОРБИТ» за успешное выполнение проекта по автоматизации процессов университетских коммуникаций на базе облачного CRM-решений Microsoft Dynamics CRM online. В результате проведенных работ увеличилась лояльность всех участников мероприятий Финансового университета, существенно снижены наши трудозатраты по организации мероприятий, увеличена производительность работы с поступающими обращениями.
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Отправьте резюме и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.