Top.Mail.Ru
Предлагаем комплекс эффективных решений для автоматизации бизнеса и государственного управления

Андрей Нестеров,

директор по информационным технологиям ВВСС:

Андрей Нестеров,

Пулково

«Мы выбрали платформу Creatio из-за ряда таких характеристик, как мощный BPM-движок, широкие low-code возможности, удобный интерфейс, поддержка омниканальности, встроенная отчетность и аналитика. На текущий момент проведена оптимизация бизнес-процессов, которая значительно ускорила и скоординировала работу сотрудников компании».

Михаил Бельчик,

руководитель направления закупок ГК «АгроТерра»:

Михаил Бельчик,

ГК «АгроТерра»

«Группа компаний «АгроТерра» – один из лидеров растениеводческого сектора по внедрению современных технологий и методов управления процессами. Мы используем цифровые решения для стратегического и операционного планирования, развиваем уникальные доработки для контроля соблюдения технологии, а также автоматизируем другие процессы в рамках внедрения комплекса систем автоматизации и управления предприятием. И, конечно, для максимального эффекта мы автоматизируем и наши процессы закупок с помощью Norbit SRM. Мы ожидаем, что с внедрением этого решения, цикл закупки в компании значительно сократится».

Андрей Орлов

ИТ-директор группы компаний «Аскона»

Андрей Орлов

Аскона

«Внедрение OMS стало важным этапом цифровой трансформации нашей компании. Специалисты работали над системой параллельно с другими ИТ-проектами. Нам требовалось наладить коммуникацию сразу четырех команд, да еще в период пандемии. Система управления заказами показала свою эффективность в рамках «пилота», и мы планируем тиражировать данное решение на другие магазины, а также продолжать интеграцию с процессами обеспечения жизненного цикла заказа. В планах «Асконы» - увеличить выручку в 1,5 раза за счет кросс-продаж продукции, увеличить скорость отгрузки со складов, и, конечно, сформировать лояльность к бренду «Аскона» как к ритейлеру с удобным сервисом».

Дмитрий Вардашкин,

директор по продажам Segezha Packaging:

Дмитрий Вардашкин,

Segezha Group

«Завод в Германии является вторым предприятием европейских активов Группы, где успешно запущена новая CRM-система. В рамках ее использования, наша цель -  построить единый маршрут процесса продаж и выстроить более эффективную коммуникацию с клиентом - от момента появления потенциальных возможностей сотрудничества до поставки и следующего заказа продукции, - На сегодняшний день данная система уже успешно функционирует на заводе в Дании, где была запущена в октябре прошлого года».

Павел Вахнин,

вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group:

Павел Вахнин,

Segezha Group

Проект по внедрению CRM-системы, один из ключевых для Segezha Group, так как позволяет нам консолидировать данные по заказам и продажам всех предприятий в единой информационной системе. Сегодня мы продолжаем внедрение CRM в других западных активах компании. Согласно ИТ-стратегии все предприятия Segezha Group будут использовать единую CRM-систему».
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Отправьте резюме и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.