«Российский рынок сетевой розничной торговли отличает сверхжесткая конкуренция, а для региональных компаний ситуация осложняется еще и необходимостью соперничать с федеральными торговыми сетями, обладающими рядом преимуществ в работе с поставщиками и производителями. В таких условиях основными методами конкурентной борьбы становятся, в первую очередь, уникальные технологии торговли и управления бизнесом. С точки зрения организации и ведения бизнеса преимущества наши неоспоримы — это собственное производство и аграрное хозяйство, которые позволяют нам сохранять безупречное качество продуктов и не завышать цены. Во многом благодаря этому компания достаточно комфортно чувствует себя на столичном рынке и планомерно расширяет географию бизнеса. Однако для удержания лидирующих позиций и сохранения темпов роста нам необходимо обеспечить потенциал развития компании на уровне управленческих технологий, для чего мы и начали проект внедрения SAP ERP.»
- Автодилеры, автосервис
- Государственное управление
- Здравоохранение, медицина и фармацевтика
- Логистика и транспорт
- Образование
- Промышленность
- Профессиональные услуги
- Профессиональный спорт
- Рестораны и кафе
- СМИ и медиа-бизнес
- Строительство и недвижимость
- Телекоммуникация и связь
- Торговля
- Финансы и страхование
- Энергетика
-
hello