Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Москва
+7 495 787-29-92
Лицензии и проекты внедрения

Клиент: Астерос (Би-Эй-Си)

Ситуация

Внедрение системы Microsoft Dynamics CRM было направлено на консолидацию всех данных по коммерческой и маркетинговой активности в отношении клиентов компании, а также совершенствования процессов анализа информации по продажам и сделкам.

Решение

Система Microsoft Dynamics CRM удовлетворяла всем требованиям Би-Эй-Си, предъявляемым к функциональности корпоративного CRM-решения, бизнес-логике системы, интерфейсу и производственной мощности, и оптимально подходила для решения управленческих задач в области продаж и анализа коммерческой информации компании.

Результаты

Внедрение системы Microsoft Dynamics CRM в компании «Би-Эй-Си» было ориентировано в первую очередь на повышение доступности коммерческой информации по сделкам компании и создание удобного инструмента для анализа структуры продаж и позволило существенно оптимизировать механизм управления продажами компании.

Перспективы

В ближайших планах развития системы Microsoft Dynamics CRM в компании Би-Эй-Си — внедрение и настройка модуля Управление маркетингом в объеме функциональности управления рекламными кампаниями, ведения маркетинговых списков и формирования персональных рассылок, а также анализа эффективности маркетинговой деятельности компании в целом.
Не менее актуальной является задача полномасштабной интеграции корпоративной CRM-системы с бухгалтерской программой, используемой в компании.

Задачи

  • CRM (Управление отношениями с клиентами)

    Управление отношениями с клиентами – это комплекс бизнес-процессов компании по взаимодействию с клиентами (партнерами и контрагентами), ориентированный на повышение уровня продаж, обеспечение эффективности маркетинговых акций, улучшение уровня обслуживания заказчиков и построение долгосрочных и доверительных отношений с клиентами.

Продукты

  • CRM (Управление отношениями с клиентами)

    Управление отношениями с клиентами – это комплекс бизнес-процессов компании по взаимодействию с клиентами (партнерами и контрагентами), ориентированный на повышение уровня продаж, обеспечение эффективности маркетинговых акций, улучшение уровня обслуживания заказчиков и построение долгосрочных и доверительных отношений с клиентами.

Решения


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: