Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

Внедрение CRM-системы в компании «Электролюкс Рус»

/ Коммерческий сектор / Проекты

НОРБИТ разработал CRM-систему на базе Битрикс24 для сервисного контакт-центра в «Электролюкс Рус»

Клиент: Электролюкс Рус

Описание проекта

Клиент

Electrolux — производитель бытовой техники. ООО «Электролюкс Рус» — официальный представитель компании AB ELECTROLUX в России.



   

Цель проекта

     
   
  • Получение удобного инструмента для сотрудников контакт-центра,
  • Сокращение трудозатрат на обработку входящих обращений,
  • Повышение качества обслуживания на всех стадиях потребительского пути – от поиска бытовой техники до решения проблем на стадии владения.

Решение

В основу системы легла платформа «Битрикс24».

   
Управление ключевыми бизнес-процессами: консультациями клиентов, продажами товаров и услуг, а также проведением маркетинговых кампаний.
     
   
Решение собирает данные актуальных и потенциальных клиентов в единой мастер-базе.

   
В системе настроены инструменты для работы с претензиями и отслеживания SLA (уровня сервиса) по ним.
     
   
Интеграция с другими системами компании: телефонией для контактного центра, социальными сетями и системами, отвечающими за сервисный ремонт и проведение маркетинговых мероприятий.

Результаты

   
Быстрая и качественная обработка потока обращений, поступающих через контакт-центр, электронную почту и социальные сети.


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: