Описание проекта
Клиент
Группа компаний «Аскона» – крупнейший в Европе вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна.
Сайт компании - https://www.askona.ru/
Цель проекта
Оптимизация процессов оформления заказов во всех розничных каналах продаж сети.
Система управления жизненным циклом заказа (OMS) является одним из основных компонентов целевой ИТ-архитектуры «Асконы».
Решение
Система управления заказами (Order Management System) реализована на платформе Creatio.
Реализация продукта OMS выполнялась параллельно с другими ключевыми проектами компании: POS, PIM и CRM-решением для служб, коммуницирующих с клиентом, а также доработками ERP.
С начала 2021 года два магазина в Москве перешли на новый формат приема заказов. Перевод крупных торговых точек происходил в самый высокий сезон - предновогодний период.
Результаты
Решение на платформе Creatio
- существенно сокращает риски нарушения обещаний, данных клиенту,
-
охватывает полный спектр бизнес-процессов компании с момента формирования товарного предложения до его фактического исполнения и коммуникации с покупателем,
-
обеспечивает единство информации о сроках исполнения и статусах заказа, доступной клиентам «Асконы» во всех каналах коммуникации (колл-центрах, чатах, месенджерах, социальных сетях, сайте и розничных торговых точках).

За счет непрерывного мониторинга жизненного цикла она показывает точки роста, возможную оптимизацию операционной деятельности, проактивного исполнения и коммуникации на пути к обеспечению лучшего клиентского сервиса.
В планах компании - подключить к системе более 900 магазинов России и СНГ.