3 июля 2014 г. в Москве состоялась встреча участников бизнес-клуба первых лиц розничной торговли Retail Business Class. Встреча прошла при активной поддержке ведущего эксперта на рынке ИТ-консалтинга – компании НОРБИТ.
Целью встречи является обмен практической информацией по наиболее актуальным вопросам розничного бизнеса, а также объединение участников ритейла.
В ходе деловой части мероприятия обсуждались важные и актуальные вопросы на тему: «Что ждет рынок в августе 2014-го?». Участники встречи поделились информацией о положении дел в своих компаниях, рассказали о подготовке к этому месяцу, когда чаще всего происходят негативные события на рынке в России, а также об эффективности принимаемых мер.
Спикером на мероприятии выступил первый заместитель генерального директора и один из совладельцев федеральной розничной сети «Уютерра» - Александр Селиверстов. На примере опыта 2008 года он рассказал о том, как именно их компания готовится к возможным колебаниям продаж, какие меры могут быть эффективными, а также о возможностях и новых горизонтах розничного рынка.
Антон Чехонин, генеральный директор компании НОРБИТ: «На мой взгляд, такие мероприятия важны и полезны, в первую очередь, для ориентированных на развитие и рост компаний. За время работы с розничными компаниями НОРБИТ научился выявлять последние тенденции и создавать решения для реализации самых амбициозных задач. Наши инновационные решения – NORBIT for Retail и NORBIT CRM Loyalty предназначены для розничной торговли, которые помогут вырасти компаниям в несколько раз. Яркий пример – компания «Уютерра», которая использует наше отраслевое решение «NORBIT4Retail» для управления компанией розничной торговли – на базе решения SAP for Retail, позволившее автоматизировать все бизнес-процессы компании. Система обеспечивает надежной, достоверной и оперативной информацией для принятия верных управленческих решений. Наличие такой мощной ИТ-платформы и управленческого инструмента как NORBIT for Retail помогло «Уютерре» менее чем за 3 года вырасти практически в 2 раза, войдя в категорию крупных федеральных сетей.
Если говорить о другом нашем решении для ритейла - NORBIT CRM Loyalty, то оно позволит компании Заказчика получать всестороннюю информацию о клиентах и их покупках, а также обеспечивает непрерывный процесс коммуникаций с покупателями.
Несмотря на наличие готовых инновационных решений для ритейла, НОРБИТ не останавливается на достигнутом и постоянно дорабатывает готовые отраслевые продукты и работает над созданием новых.
Отмечу, что после встреч такого формата появляется четкое понимание дальнейшего развития розничного рынка, его перспектив и возможностей, что помогает двигаться НОРБИТ в правильном направлении и предугадывать желания рынка».
Во встрече Retail Business Class приняли участие более 20 топ-менеджеров и владельцев розничного бизнеса. Среди них:

Виктор Луканин, вице-президент по коммерции, «Евросеть»
- Андрей Павлов, президент, «Zenden»

Александр Филиппов, генеральный директор, «Ригла»

Владимир Мосин, генеральный директор, «Фамилия»

Максим Вайнберг, исполнительный директор, «Адамас»

Ольга Еремеева, генеральный директор, «Рandora»
- Владислав Курбатов, директор по продажам, «Окей»
- Юлия Деткина, коммерческий директор, «Кира Пластинина»
По окончанию встречи для ее гостей была организована дегустация белых вин от Энотеки «Азбуки Вкуса».
Подробнее о возможностях и преимуществах решений для ритейла: NORBIT for Retail и NORBIT CRM Loyalty.
Все фотографии: