-
Управление логистикой и сервисным обслуживанием в сети грузовых автосервисов для ТРАК ЦЕНТР
Быстрое расширение федеральной сети СТО
TRUCK Center, рост оборотов и высокие требования европейских стандартов качества сервисного обслуживания потребовали от руководства компании обеспечить качественно новый уровень информационной поддержки управления. Точность планирования закупок, оперативность поставки автозапчастей и автотехники и высокий уровень сервиса привели к необходимости разработки централизованной корпоративной системы управления.
-
Управление продажами региональной сети автоцентров для ТРАК ЦЕНТР
Быстрый рост объемов продаж и увеличение
числа региональных представителей компании ТРАК ЦЕНТР серьезно увеличили нагрузку на коммерческий департамент компании и потребовали от руководства Компании пересмотреть политику в области информационного обеспечения системы продаж.