Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

Управление мастер-данными организации

Автоматизация бюджетного процесса органов исполнительной власти субъектов Российской федерации

Решение

Управление мастер-данными организации

Программа «Управление мастер-данными организации» предназначена для решения задач по автоматизации бюджетного процесса органов исполнительной власти субъектов Российской федерации в части планирования и исполнения бюджета и ее публикации.

В системе реализована централизованная база данных с возможностью удаленного защищенного доступа для пользователей системы.

Возможности системы

    • Управление справочниками кодов бюджетной классификаций в соответствии с нормами бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативных правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской федерации
    • Формирование состава главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета органов исполнительной власти субъектов Российской федерации
    • Управление дополнительными классификаторами
    • Формирование отчетности по планированию межбюджетных трансфертов
    • Уточнение доходной части бюджета
    • Планирование источников финансирования дефицита бюджета
    • Формирование отчетности по источникам финансирования дефицита краевого бюджета
    • Доведение предельных объемов до главных распорядителей бюджетных средств
    • Сбор и обработка проектов бюджетной росписи от получателей бюджетных средств
    • Формирование лимитов бюджетных обязательств
    • Ведение реестра расходных обязательств краевого бюджета
    • Доведение предельных объемов финансирования
    • Ведение долговой книги
    • Интеграция с АИС ГОСЗАКАЗ
    • Формирование состава главных администраторов доходов бюджета органов исполнительной власти субъектов Российской федерации
    • Формирование состава главных распорядителей средств органов исполнительной власти субъектов Российской федерации
    • Планирование межбюджетных трансфертов органов исполнительной власти субъектов Российской федерации
    • Планирование доходной части бюджета на очередной год и плановый период
    • Формирование отчетности по доходной части бюджета
    • Уточнение прогноза источников финансирования дефицита бюджета
    • Планирование бюджетных ассигнований по расходам краевого бюджета
    • Формирование бюджетной росписи
    • Формирование сводной бюджетной росписи краевого бюджета
    • Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств
    • Управление кассовыми планами по доходам, расходам и источникам
    • Осуществление кассовых выплат из бюджета
    • Доступ пользователей в программу с помощью интернет-браузера без необходимости установки клиентского программного обеспечения на рабочую станцию

Описание

Комплексная автоматизированная система строится по модульному принципу и содержит основные функциональные компоненты:

Модуль управления нормативно-справочной информацией

Область применения:  технологичный продукт для управления справочными данными крупных компаний, холдингов, государственных и общественных организаций, имеющих сложные процессы управления справочными данными.

 Функциональные возможности:

  • тиражирование нормативно-справочной информации организации внутренним и внешним потребителям;
  • синхронизация нормативно-справочной информации организации со справочниками потребителей(мэппинг);
  • управление нормативно-справочной информацией в условиях ненадежных каналов связи с потребителями, в т.ч. возможность работы в offline режиме;
  • управление аудиторским следом действий пользователей, в том числе управление историческими данными и протоколированием процедур синхронизации.

 

Модуль автоматизированной загрузки нормативно-справочной информации

Область применения: технологичный продукт для управления справочными данными крупных компаний, холдингов, государственных и общественных организаций, имеющих сложные процессы управления справочными данными.

 

Функциональные возможности:

  • настройка процессов синхронизации нормативно-справочной информации;
  • синхронизация нормативно-справочной информации организации с эталонной нормативно-справочной информацией их внешних источников;
  • аудит и журнализация процессов синхронизации;
  • управление коллизиями процессов синхронизации.

 

Модуль управления взаимодействием с пользователями

Область применения: технологичный продукт для регламентации пользовательских процессов и функций, выполняемых в ходе работы с нормативно-справочной информацией крупных компаний, холдингов, государственных и общественных организаций.

 

Модуль включает в себя:

  • утилиты управления правами доступа к нормативно-справочной информации;
  • средства управления журнализацией изменений, осуществляющихся в составе нормативно-справочной информации;
  • утилиты настройки защиты от типовых ошибок оператора.

 

Аналитический модуль

 Область применения: разворачивание системы сбора аналитической информации по данным крупных компаний, холдингов, государственных и общественных организаций.

 

Функциональные возможности:

  • вычистка транзакционных данных;
  • управление метаданными и словарями;
  • предоставление ретроспективных данных.

Модуль интеграции с ЭЦП
Функциональные возможности:

  • управление составом подписываемой информации;
  • регламентацию процедур введения и контроля наличия электронной подписи в следующих группах процессов: штатные деловые процессы системы; штатные процессы документооборота системы;
  • формирование и выгрузка подписанных электронных документов в универсальных форматах обмена данными;
  • контроль легитимности существующей подписи.

 

Модуль МДМ «Открытый бюджет»

Область применения: публикация данных крупных компаний, холдингов, государственных и общественных организаций.

 

Функциональные возможности:

  • подготовка данных;
  • управление первичной информацией о социально значимых объектах;
  • администрирование и управление обновлениями публикаций;
  • отображение транзакционной информации в социально значимых разрезах.

 

Модуль Формирования и доведения государственных (муниципальных) заданий

 

Область применения: финансовые органы и экономические ведомства, главные распорядители бюджетных средств, государственные и муниципальные учреждения, администрации публично-правовых образований, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления.

 

Функциональные возможности:

  • ведение реестра государственных (муниципальных) услуг;
  • формирование главными распорядителями бюджетных средств государственных (муниципальных) заданий и передача их на согласование в финансовый орган;
  • проверка соответствия государственных (муниципальных) заданий реестру расходных обязательств;
  • доведение государственных (муниципальных) заданий до поставщиков услуг;
  • внесение изменений в государственные (муниципальные) задания при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное (муниципальное) задание;
  • возможность использования данных о государственном (муниципальном) задании при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на выполнение государственных (муниципальных) услуг;
  • составление отчета об исполнении государственного (муниципального) задания;
  • возможность работы с применением электронной подписи для придания юридической значимости электронному документообороту;
  • публикация реестра государственных (муниципальных) услуг и другой необходимой информации в интернете, на официальном сайте органа исполнительной власти с автоматическим обновлением при изменении данных.

 

Модуль администратор поступлений

Область применения: финансовые органы, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, государственные и органы местного самоуправления.

 

Функциональные возможности:

  • составление прогнозных показателей по администрируемым платежам;
  • прием из органа Федерального казначейства информации о поступлениях платежей;
  • обработка поступлений по администрируемым кодам бюджетной классификации;
  • автоматизированный учет платежей физических лиц; бухгалтерский учет по администрируемым поступлениям;
  • учет начисленных сумм и контроль оплаты;
  • оформление и передача в орган Федерального казначейства документов на уточнение вида и принадлежности платежа;
  • оформление и передача в орган Федерального казначейства документов на возврат плательщику излишне уплаченных сумм;
  • уточнение и возврат платежей прошлых лет;
  • формирование оперативной и аналитической отчетности по администрируемым платежам в любом разрезе и за произвольный период;
  • совместимость с форматами сообщений электронной системы документооборота Федерального Казначейства (СЭД).

 

Модуль финансовый контроль

Область применения программы: финансовые органы и экономические ведомства, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, государственные и муниципальные учреждения, администрации публично-правовых образований, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления.

 

Функциональные возможности:

  • построение различных механизмов сбора отчетности для анализа, позволяющих получать информацию о бюджете (проект бюджета) в разрезе годовых показателей и кассового исполнения за указанный период;
  • получение оперативной информации о бюджете, сравнение и анализ законов, проектов законов в одном финансовом году.

 

Модуль управления процессом исполнения бюджета и отчетности

Область применения: организация деловых процессов исполнения бюджета Субъекта Российской Федерации, сбора регламентной и произвольной отчетности.

Процедуры синхронизации:

  • кассовых планов с бюджетными росписями;
  • процессов управления исполнением расходной части бюджета;
  • процессов управления исполнением доходной части бюджета;
  • процессов исполнения источниками покрытия дефицита бюджета;
  • процессов регистрации бухгалтерской информации;
  • процессов сбора регламентной и настраиваемой отчетности;
  • дополнительная возможность протестировать все возможности решения.

 

 


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: