Top.Mail.Ru
24 / 04 / 2024

Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) запустила для одной из крупнейших аптечных сетей «Фармаимпекс» единую программу лояльности. Она реализована на базе платформы для автоматизации маркетинга и управления потребительским поведением RightWay. За первые полгода после внедрения системы средняя сумма покупки в торговых точках увеличилась на 14%.

До старта проекта лишь в ограниченном числе аптек «Фармаимпекс» действовали программы лояльности. Они были разрознены и серьезно ограничены в функциональности. Аналитика по маркетинговым активностям была минимальной, возникали сложности с масштабированием. Эти факторы нарушали целостное развитие сети, поэтому понадобилась единая система.

Она должна была соответствовать ряду требований: обладать мощным и быстрым процессингом, удобными и простыми инструментами для сегментирования клиентов и запуска маркетинговых акций. Среди важных запросов были налаженная обратная связь между подрядчиком и заказчиком, готовность к доработкам, документированность сервисов и функций. По итогам референсного отбора платформа RightWay подошла заказчику по всем параметрам.

На первом этапе специалисты НОРБИТ сформировали сводную аналитическую базу, в которой собирались данные клиентов из различных источников. Затем в течение трех месяцев были интегрированы все модули решения: CRM для маркетинга, конструктор механик лояльности и промоакций, блок омниканальных коммуникаций для разных типов рассылок, а также витрина данных с инструментами для анализа и мониторинга кампаний.

Последующие три месяца проходила оптимизация части процессов, которая позволила нарастить скорость и надежность транзакций. Одновременно выстраивались коммуникации между внутренними заказчиками и командой программы лояльности. Специалисты розничных продаж прошли обучение работе с системой. Также были сформированы каналы обратной связи.

Виолетта Булгакова, директор департамента стратегического маркетинга фармацевтической сети «Фармаимпекс»: «Рынок серьезно трансформировался, нам нужны были эффективные инструменты для работы с клиентским опытом и персонализацией. Требовалось не только объединить все аптеки общей системой, но и реализовать все бесшовно, обеспечить бесперебойную работу процессинга и сделать это в разумные сроки. У нас все получилось: через 6 месяцев 65% покупок совершается в рамках новой программы лояльности, доля выручки с ее использованием составила 76%, а показатель ROI по маркетинговым кампаниям достигает 220%».
Михаил Цапок, директор по развитию платформы RightWay, НОРБИТ: «У нашей команды уже накоплена значительная экспертиза в области автоматизации маркетинга и управления лояльностью в фармацевтическом ритейле. Сформировались лучшие практики и эталонные процессы. Поэтому получилось запустить быстро даже такой масштабный проект, а он охватывает 25 регионов России, более 800 точек и порядка трех миллионов покупателей в год».
Читайте далее
24 / 04 / 2024 НОРБИТ объединил все аптеки «Фармаимпекс» общей программой лояльности подробнее
23 / 04 / 2024 Российская газета: Мультивендорная поддержка помогает обслуживать разные виды ПО и оборудования. подробнее
23 / 04 / 2024 Rusbase: Почему ваша программа лояльности не работает подробнее

Более 1000 реализованых проектов. Среди заказчиков — крупные компании из России, Армении, Узбекистана и других стран

Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Отправьте резюме и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.