01
для эффективного обслуживания клиентов (сокращение времени на обработку обращений и повышение лояльности)
02
включающая формирование единого информационного поля для хранения истории взаимодействия с клиентом и снижение затрат на обслуживание клиента
03
включающий формирование план-фактного отчета, как в разрезе менеджеров, так и клиентов
04
включающий импорт данных о проданных оборудовании и комплектующих, получение данных о финансовых результатах сделок
05
c автоматическим расчетом платежей, предоплаты, маржинальности сделки
01
Фиксация планов продаж
Формирование коммерческих предложений
Формирование единой клиентской базы
Модуль контроля показателей сделки
Оформление заказов
02
Сегментация клиентской базы с выделением ключевой ЦА
Осуществление рекламных акций по различным digital-каналам и СМИ
Создание и ведение коммуникационного плана
Дополнительная поддержка продаж и кросс-продаж
03
Фиксация заявок от клиентов
Планирование сервисных ресурсов
Оформление сервисных контрактов
Автоматизация процессов работы Service Desk и Help Desk
Реализация различных сценариев обработки инцидентов
Контроль сервисных SLA и OLA-показателей
04
Коммерческий директор Arenadata
Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняВаш запрос на рассылку принят.
Теперь вы всегда будете в курсе наших новостейРезюме отправлено.
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня