01
для эффективного обслуживания клиентов из малого бизнеса и розничного сектора
02
за счет настройки голосового помощника, чат-ботов, мобильных приложений и различных меню в работе контакт-центров
03
благодаря объединению ключевых каналов коммуникаций: офисов банка, электронной почты, телефонии, сайта, соц. сетей
04
за счет роста отклика на рекламные предложения, сокращения потерь заявок клиентов и незавершенных продаж
05
с учетом требований внутренних нормативных актов банка и российского законодательства
01
02
Создание кредитных заявок
Предварительный скоринг
Согласование заявки и контроль сроков
Формирование печатных форм документов
03
Хранение, перемещение и инвентаризация кредитных досье
Уведомления об изменении статуса
Поиск архивных документов
04
Сегментация клиентской базы
Создание плана коммуникаций
СМС, имейл-рассылки, реклама в соц. сетях
Допродажи и кросс-продажи
Программы лояльности
05
Анализ поведения потребителей и рынка
Анализ маркетинговых кампаний
Анализ клиентской лояльности
Анализ продаж и допродаж
Директор направления (Департамент развития АО МСП Банк)
«Мы видим существенный потенциал роста рынка небанковских финансовых инструментов, в том числе краудлендинга. Развитие этого инструмента позволит повысить доступность средств для субъектов МСП. Наш продукт направлен на снижение порога входа профессиональных инвесторов на рынок краудлендинга, что позволит повысить его ликвидность».
директор по информационным технологиям группы компаний REDMOND
«Для решения стратегических задач компании нам потребовалось внедрение сразу двух систем на одной платформе - это амбициозный проект, необходимый для дальнейшего развития бизнеса. Благодаря новому решению мы можем управлять ключевыми бизнес-процессами: от первого контакта до непосредственно самой продажи. Готовы обеспечивать для наших клиентов сквозную лояльность независимо от канала сбыта, оптимизировать процесс коммуникаций и контролировать выполнение поставленных задач. Оперативно получать информацию о потребностях клиентов нам помогают чат-боты. Автоматизация повысила продуктивность наших сотрудников. Сегодня в системе работают чуть более 150 пользователей из семи подразделений. В дальнейшем мы планируем внедрить CRM-систему еще в пяти отделах компании».
Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняВаш запрос на рассылку принят.
Теперь вы всегда будете в курсе наших новостейРезюме отправлено.
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня