Компания НОРБИТ разрабатывает CRM-решения для автоматизации банков. Цифровая трансформация банковского сектора позволит вывести на новый уровень взаимодействие кредиторов с клиентами, упростить процесс принятия управленческих решений, определение кредитоспособности заемщиков, ведение отчетной деятельности и инвестиционной политики и т. д. Программы автоматизации банковской деятельности подойдут для финансовых организаций любого масштаба. Решения НОРБИТ соответствуют международным нормам в сфере информационных технологий.

Решение доступно на платформах

Задачи

01
Цифровизация банковского сектора в России позволяет повысить качество автоматизации бизнес-процессов банка. Она способствует цифровой трансформации банковской системы и улучшения качества услуг и сервиса обслуживания. С помощью инструментов можно оптимизировать проведение финансовых операций, маркетинговой деятельности, работу контакт-центров и т. д.

01

Единая система продаж и кросс-продаж

Автоматизация банковских операций позволяет обслуживать клиентов из малого бизнеса и розничного сектора.

02

Создание омниканальной модели работы с клиентами

Возможность создать сеть каналов коммуникаций: отделений банка, электронной почты, телефонии, сайта, соц. сетей.

03

Улучшение дистанционного взаимодействия с клиентами

Инструменты цифровизации банка позволяют настраивать голосового помощника, мобильные приложения и различные меню в работе контакт-центров.

04

Повышение результативности маркетинговых кампаний

Высокие результаты маркетинговой деятельности за счет повышения лояльности клиентов, сокращения потерь заявок клиентов и незавершенных продаж.

05

Обеспечение безопасности и конфиденциальности данных

Все операции, в том числе кассовые, за счет автоматизации бизнес-процессов осуществляются оперативно и с учетом требований внутренних нормативных актов банка и российского законодательства.

Решение

02
НОРБИТ реализует CRM-системы для банковской автоматизации, которые помогут выстроить эффективное взаимодействие с клиентами с учетом их потребностей и масштаба бизнеса. Инструменты цифровизации позволят оптимизировать бизнес-процессы, начиная от кассовых операций и ведения базы данных и заканчивая подготовкой аналитической отчетности.

Оставьте заявку на разработку решений для автоматизации банковской деятельности в России или задайте вопрос по другим продуктам специалисту НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92.

01

Автоматизация контакт-центра
  • Поиск и идентификация клиента
  • Скрипты для ведения разговора и база знаний
  • Обработка звонков
  • Оформление заявок

02

Кредитный конвейер
  • Создание кредитных заявок

  • Предварительный скоринг

  • Согласование заявки и контроль сроков

  • Формирование печатных форм документов

03

Ведение кредитных досье
  • Хранение, перемещение и инвентаризация кредитных досье

  • Уведомления об изменении статуса

  • Поиск архивных документов    

04

Маркетинговые активности
  • Сегментация клиентской базы 

  • Создание плана коммуникаций

  • СМС, имейл-рассылки, реклама в соц. сетях

  • Допродажи и кросс-продажи

  • Программы лояльности

05

Аналитические отчеты
  • Анализ поведения потребителей и рынка

  • Анализ маркетинговых кампаний

  • Анализ клиентской лояльности

  • Анализ продаж и допродаж

Отзывы

03
Д.М. Яклаков

Член Правления, Заместитель Генерального директора

Д.М. Яклаков

АО «Сбербанк Лизинг» благодарит специалистов ООО «НОРБИТ» за проявленный профессионализм в рамках проектах по развертыванию и интеграции с информационными системами бизнес-платформы bpm`online.

В рамках проекта была создана высокопроизводительная и гибкая CRM-система и личный кабинет, охватывающий взаимодействие с клиентами, поставщиками и партнерами АО «Сбербанк Лизинг». Мы добились значительной оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышения качества коммуникаций.

Ольга Латышева

директор по информационным технологиям группы компаний REDMOND

Ольга Латышева

«Для решения стратегических задач компании нам потребовалось внедрение сразу двух систем на одной платформе - это амбициозный проект, необходимый для дальнейшего развития бизнеса. Благодаря новому решению мы можем управлять ключевыми бизнес-процессами: от первого контакта до непосредственно самой продажи. Готовы обеспечивать для наших клиентов сквозную лояльность независимо от канала сбыта, оптимизировать процесс коммуникаций и контролировать выполнение поставленных задач. Оперативно получать информацию о потребностях клиентов нам помогают чат-боты. Автоматизация повысила продуктивность наших сотрудников. Сегодня в системе работают чуть более 150 пользователей из семи подразделений.  В дальнейшем мы планируем внедрить CRM-систему еще в пяти отделах компании».

Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.