Top.Mail.Ru
Решение доступно на платформах

Задачи

01
Решения НОРБИТ помогают настроить процессы по организации процессов обслуживания клиентов и предоставлению лучшего клиентского опыта на всех стадиях общения с клиентом — от поиска необходимых товаров и услуг до решения проблем на стадии владения ими.

01

Улучшение качества обслуживания

за счет использования инструментов для работы с претензиями и отслеживания SLA (уровня сервиса) по ним

02

Повышение управляемости бизнеса

благодаря интеграции телефонии для контактного центра, управления социальными сетями и маркетинговыми кампаниями, а также системами, отвечающими за сервисное обслуживание

03

Построение единой системы процессов продаж и кросс-продаж

для эффективного обслуживания клиентов

04

Создание единых стандартов процесса продажи и обслуживания клиентов

для контроля выполнения поставленных задач, а также оперативного получения информации о потребностях клиентов и предложения соответствующих услуг

Решение

02
Компания НОРБИТ предлагает CRM-системы, помогающие выстроить взаимодействие клиентами, повысить качество их обслуживания с учетом особенностей бизнеса.

01

Клиентская база
  • Ведение карточки клиента, включающей его контакты, всю историю взаимодействия с ним, приобретенные продукты и услуги 

  • Настройка поиска клиента по различным параметрам

02

Каналы коммуникаций
  • Идентификация клиента через различные каналы коммуникаций: телефония, e-mail, сайт и соц. сети

  • Скрипты для ведения разговора и база знаний

  • Интеграция каналов коммуникаций: сайта, чатов, телефонии, соц.сетей, офисов

03

Обращения
  • Классификация обращений

  • Маршрутизация заявок с учетом типа, тематики и приоритета обращения, доступности сотрудников с соблюдением SLA (Service Level Agreement)

04

Аналитические отчеты
  • Динамическая отчетность для управления процессом обработки обращений

  • Сводная отчетность на основе анализа обработанных обращений

  • Анализ маркетинговых кампаний

  • Анализ клиентской лояльности

  • Анализ продаж и допродаж

Отзывы

03
Елена Ткаченко

Директор департамента по охране труда, промышленной безопасности и охране окружающей среды в группе компаний «Инвестгеосервис»

Елена Ткаченко

В процессе регистрации нарушений «вручную» мы сталкивались с рядом проблем, связанных с человеческим фактором. Внедренная система максимально точно и оперативно собирает данные о нарушениях.

Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Отправьте резюме и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.