Проект реализован на:

Задачи

01

Для выстраивания эффективной коммуникаций крупнейший торговый центр Москвы luxury-сегмента «Времена года» обратился к НОРБИТ за разработкой мобильного приложения.

01

Задача №1

Привлечение новых покупателей

02

Задача №2

Улучшение клиентского опыта

03

Задача №3

Поддержка высокого уровня лояльности

Решение

02
В течение двух месяцев команда НОРБИТ разработала мобильное приложение для Галереи «Времена Года». Приложением пользуются более трех тысяч человек.

01

Решение №1
Приложение создано на базе кроссплатформенного фреймворка React Native, что позволило одновременно запустить решение для Android и iOS

02

Решение №2
Настроена система лояльности: покупатели могут сканировать QR-код чека и собирать баллы, вести историю покупок, получать персональные предложения и скидки

03

Решение №3
В разделе Stories пользователи могут отслеживать актуальную информацию о работе ТЦ и новостях ТЦ

04

Решение №4
В приложении настроена функция навигации: можно выстроить удобный маршрут до торгового центра и маршруты для перемещения внутри самого здания между магазинами и ресторанами. Также в системе доступна оплата парковки

05

Решение №5
Пользователям доступна форма обратной связи, раздел «Вопрос-ответ» и контактный центр ТЦ
еще
услуги03
В рамках данного решения мы готовы предложить услуги, которые позволят сократить ваши трудозатраты и повысить общую эффективность
клиент04
Пространство Галерей «Времена Года» расположено на 6 этажах, общей площадью 32 000 кв.м., из которых 634 кв.м. занимают отделы парфюмерии и косметики.

Отзывы

05
Диана Алексанян

Директор по маркетингу и стратегическому развитию торгового центра Галереи «Времена Года»

Диана Алексанян

За последние несколько лет digital-инфраструктура торговых центров значительно изменилась. Мы стали использовать гораздо больше цифровых инструментов для того, чтобы обеспечить нашим клиентам максимальный уровень сервиса. Мобильное приложение – ключевая составляющая такого подхода. В нем учтены самые важные элементы для удобства и комфорта посетителей: бонусная программа, навигация, оплата парковки, новости.

Другие проекты
Запуск сервиса цифрового обслуживания для «Бахетле» подробнее
Автоматизация кредитного конвейера в банке «Центр-инвест» подробнее
Запуск CRM-системы для фонда «Хранители детства» подробнее
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование

Будьте в курсе всех предстоящих событий

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.