Проект реализован на:

Задачи

01
Для поддержки успешного статуса бренд Glenfield решил запустить новое мобильное приложение.

01

Задача №1

Расширение клиентской базы

02

Задача №2

Повышение лояльности и вовлеченности клиентов

03

Задача №3

Создание индивидуальных предложений и персонализированных акций

04

Задача №4

Минимизация воздействия ненужных акций и лишней коммуникации

Решение

02
Проект реализован за короткий срок благодаря использованию готовой коробочной версии мобильного приложения на базе системы лояльности RightWay. Уже более ста тысяч человек по России используют возможности программы лояльности Glenfield для онлайн-шопинга.

01

Разработка дизайна и кастомизация процессов
под задачи бизнеса

02

Интеграция мобильного приложения с сервисами
программы лояльности и личным кабинетом на сайте

03

В мобильном приложении настроен просмотр каталога Glenfield
оформление заказов и отслеживание доставки одежды

04

Пользователь может выбрать конкретный город и магазин и проверить там наличие необходимого товара
узнать о новинках и распродажах

05

Пользователь может настроить получение персонализированных предложений
(на e-mail, через push-уведомления или SMS)

06

С помощью приложения можно копить и тратить бонусные баллы
отслеживать, а также получить консультацию специалиста
еще
клиент03
На сегодняшний день на территории России и Беларуси открыто более 100 магазинов GLENFIELD, широкий ассортимент товаров включает в себя женскую и мужскую одежду, аксессуары, коллекции регулярно дополняются

Отзывы

04
Наталья Игнатова

Управляющая розничной сетью Glenfield

Наталья Игнатова

Согласно исследованиям, потребители чаще всего совершают покупки через мобильные приложения. Поэтому сложно представить себе успешный бренд одежды без такого эффективного канала продаж и коммуникации. Дополнительно это еще и прекрасная возможность лучше узнать клиентов. Проанализировав их предпочтения и вкусы, мы сможем создавать для каждого индивидуальные предложения, минимизируя раздражающее воздействие ненужных акций и лишней коммуникации.

Другие проекты
Автоматизация кредитного конвейера в банке «Центр-инвест» подробнее
Запуск CRM-системы для фонда «Хранители детства» подробнее
Автоматизация процессов внедрения продукции в компании ПКФ «Атлантис-Пак» подробнее
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование

Будьте в курсе всех предстоящих событий

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.