Проект реализован на

Задачи

01
Внедрение OMS должно было стать важным этапом цифровой трансформации компании и предполагало ряд задач

01

Задача №1

Настройка процессов оформления заказов в розничных каналах продаж сети.  Подключение к системе более 900 магазинов России и ближнего зарубежья.

02

Задача №2

Внедрение системы управления жизненным циклом заказа (OMS) как одного их ключевых компонентов ИТ-архитектуры «Асконы».

Решение

02
Появление новой системы позволило перейти на новый формат заказов.

01

Решение №1
Создание единой платформы для контроля сроков исполнения заказов и и их статусов. Платформа объединяет коммуникационные каналы: колл-центры, мессенджеры и чаты, соц. сети и сайт компании,  розничные торговые точки.

02

Решение №2
OMS охватывает бизнес-процессы с момента формирования товарного предложения до коммуникации с клиентом, осуществления продажи и ее сопровождения.

03

Решение №3
Внедрение OMS осуществлялось параллельно с реализацией других проектов: доработкой ERP и интеграцией POS, PIM и CRM-систем для подразделений, отвечающих за  коммуникацию с клиентом.

04

Решение №4
Появление новой OMS сократило количество рисков, связанных с невыполнением клиентских запросов.
услуги03
В рамках данного решения мы готовы предложить услуги, которые позволят сократить ваши трудозатраты и повысить общую эффективность
клиент04
«Аскона» — крупнейший в Европе вертикально интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна с собственной торговой сетью по всей России

Отзывы

05
Андрей Орлов

ИТ-директор группы компаний «Аскона»

Андрей Орлов

«Внедрение OMS стало важным этапом цифровой трансформации нашей компании. Специалисты работали над системой параллельно с другими ИТ-проектами. Нам требовалось наладить коммуникацию сразу четырех команд, да еще в период пандемии. Система управления заказами показала свою эффективность в рамках «пилота», и мы планируем тиражировать данное решение на другие магазины, а также продолжать интеграцию с процессами обеспечения жизненного цикла заказа. В планах «Асконы» - увеличить выручку в 1,5 раза за счет кросс-продаж продукции, увеличить скорость отгрузки со складов, и, конечно, сформировать лояльность к бренду «Аскона» как к ритейлеру с удобным сервисом».

Другие проекты
Автоматизация процессов закупок во всех филиалах «Россельхозбанка» подробнее
Создание региональной системы закупок в Камчатском крае подробнее
Повышение эффективности продаж с помощью SAP Hybris в «Узпахтаэкспорт» подробнее
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.