Задачи
Личный кабинет – онлайн-сервис для клиентов, расположенный на сайте/портале компании; становится доступным пользователю после прохождения регистрации (внесения индивидуальных данных).
Сервис дает клиенту доступ к актуальной для него информации, позволяет хранить историю заказов и оплат, оформлять обращения, отображать их статус, предлагает клиенту персональный контент и возможность участия в различных партнерских программах.
В каждой отрасли «Личный кабинет клиента» имеет свою специфику:
|
|
Энергосбытовые компании
|
|
|
|
|
|
- Единый центр обслуживания
- Оформление документов в электронном виде
- Использование электронной подписи
- Сервис необходим для исполнения Постановления Правительства, обязующего теплоснабжающие и теплосетевые организации принимать от клиентов различные заявки в электронной форме.
|
|
|
Производство
|
|
|
|
|
|
- Единый канал коммуникации с клиентами
- Оформление заказов на продукцию без участия менеджера
- Заведение и отслеживание рекламаций
- Маркетинговые мероприятия
- Форумы
- Управление проектами и договорами
- Управление счетами и оплатами
- Получение данных из системы GPS-трекинга
|
|
|
Финансы
|
|
|
|
|
|
- Заведение заявки на финансовые продукты, прохождение по маршруту без участия людей
- Проверка клиента на факторы риска, отображение заключения проверки
- Электронная подпись документов
- Панель мониторинга данных с отображением статистики
- Отслеживание динамики показателей
|
|
|
Лизинг
|
|
|
|
|
|
- Портал клиента, дилера, агента
- Автоматизация процесса получения оборудования/транспортных средств в лизинг
- Формирование запросов на рассмотрение, расчет графика платежей
- Отслеживание актуального статуса сделки
- Фиксирование условий по каждой сделки и ее статуса
- Расчет графика платежей
|
Решение
Компания НОРБИТ внедряет системы, позволяющие улучшить информационное взаимодействие между компанией и клиентами/контрагентами, а также существенно сократить временные и финансовые затраты всех сторон.
|
|
Основные возможности системы
|
|
|
|
|
|
- Средство коммуникации с клиентом
- Продажа услуг без участия сотрудников заказчика
- Работа с рекламациями и жалобами
- Маркетинговые мероприятии
- Форум для диалога с клиентами
- Интеграция с учетными системами
- Документооборот на сайте
- Открытая история взаимодействия
- Актуальность данных клиента
- Ведение отчетности, статистики
|
|
|
Результаты
|
|
|
|
|
|
- Повышение качества обслуживания клиентов
- Уменьшение времени обслуживания одного клиента – экономия на ФОТ
- Увеличение продаж за счёт самообслуживания клиентами по оформлению заказов.
- Повышение эффективности работы сотрудников
|