Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Москва
+7 495 787-29-92
Лицензии и проекты внедрения

Основные возможности ЕЛК связаны с быстрым предоставлением необходимой информации, удобства и наглядности ее отображения.

Задачи

Личный кабинет – онлайн-сервис для клиентов, расположенный на сайте/портале компании; становится доступным пользователю после прохождения регистрации (внесения индивидуальных данных).

Сервис дает клиенту доступ к актуальной для него информации, позволяет хранить историю заказов и оплат, оформлять обращения, отображать их статус, предлагает клиенту персональный контент и возможность участия в различных партнерских программах.

В каждой отрасли «Личный кабинет клиента» имеет свою специфику:

   

Энергосбытовые компании

     
   
  • Единый центр обслуживания
  • Оформление документов в электронном виде
  • Использование электронной подписи
  • Сервис необходим для исполнения Постановления Правительства, обязующего теплоснабжающие и теплосетевые организации принимать от клиентов различные заявки в электронной форме.

   

Производство

     
   
  • Единый канал коммуникации с клиентами
  • Оформление заказов на продукцию без участия менеджера
  • Заведение и отслеживание рекламаций
  • Маркетинговые мероприятия
  • Форумы
  • Управление проектами и договорами
  • Управление счетами и оплатами
  • Получение данных из системы GPS-трекинга

   

Финансы

     
   
  • Заведение заявки на финансовые продукты, прохождение по маршруту без участия людей
  • Проверка клиента на факторы риска, отображение заключения проверки
  • Электронная подпись документов
  • Панель мониторинга данных с отображением статистики
  • Отслеживание динамики показателей


   

Лизинг

     
   
  • Портал клиента, дилера, агента
  • Автоматизация процесса получения оборудования/транспортных средств в лизинг
  • Формирование запросов на рассмотрение, расчет графика платежей
  • Отслеживание актуального статуса сделки
  • Фиксирование условий по каждой сделки и ее статуса
  • Расчет графика платежей


Решение

Компания НОРБИТ внедряет системы, позволяющие улучшить информационное взаимодействие между компанией и клиентами/контрагентами, а также существенно сократить временные и финансовые затраты всех сторон.

   

Основные возможности системы

     
   
  • Средство коммуникации с клиентом
  • Продажа услуг без участия сотрудников заказчика
  • Работа с рекламациями и жалобами
  • Маркетинговые мероприятии
  • Форум для диалога с клиентами
  • Интеграция с учетными системами
  • Документооборот на сайте
  • Открытая история взаимодействия
  • Актуальность данных клиента
  • Ведение отчетности, статистики

   

Результаты

     
   
  • Повышение качества обслуживания клиентов
  • Уменьшение времени обслуживания одного клиента – экономия на ФОТ
  • Увеличение продаж за счёт самообслуживания клиентами по оформлению заказов.
  • Повышение эффективности работы сотрудников

Вендоры

  • Битрикс 24

    Актуальные решения для компаний среднего и малого бизнеса на базе Битрикс24 автоматизируют работу с потенциальными и текущими клиентами, позволяют управлять полным циклом продаж и коммуникаций с клиентами.

  • Microsoft SharePoint

    Платформа для создания корпоративного портала и организации совместной работы.

Клиенты


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: