Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Москва
+7 495 787-29-92
Лицензии и проекты внедрения

Решения НОРБИТ охватывают комплекс внутренних бизнес-процессов коммерческой и маркетинговой деятельности банка, а также автоматизирует работу операторов контакт-центров.

Задачи

Области автоматизации:

  • контакт-центр,
  • корпоративные продажи,
  • финансы,
  • маркетинг,
  • розничные продажи,
  • кредитный конвейер,
  • collection,
  • бэк-офис,
  • планирование,
  • отчетность и аналитика

Решение

Основные возможности

   

АРМ оператора КЦ

     
   
  • Поиск и идентификация клиента
  • Информация о клиенте в режиме «Единого окна»
  • Скрипты для ведения разговора, база знаний
  • Обработка звонков
  • Оформление заявок

   

Кредитный конвейер

     
   
  • Формирование кредитных заявок
  • Предварительный скоринг
  • Проверка данных в БКИ и др. системах
  • Согласование заявки и контроль сроков
  • Формирование печатных форм документов

   

Обращения клиентов

     
   
  • Регистрация и обработка обращений клиентов
  • Интеграция с системами Trouble Ticket & Problem Management

   

Кредитные досье

     
   
  • Хранение, перемещение и инвентаризация кредитных досье
  • Уведомления об изменении статуса
  • Поиск архивных документов    

   

Маркетинг

     
   
  • Сегментация базы клиентов
  • Формирование плана коммуникаций
  • SMS, e-mail и телефонные кампании
  • Допродажи и кросс-продажи
  • Программы лояльности

   

Аналитика

     
   
  • Интерактивные панели мониторинга ключевых показателей для менеджеров и руководителей


Результаты

  • Увеличение количества успешных звонков, сокращение среднего времени на обработку звонка
  • Повышение эффективности работы всех клиентских служб банка
  • Рост отклика на рекламные предложения, предотвращение потерь обращений клиентов и незавершенных продаж
  • Обеспечение безопасности и конфиденциальности клиентских данных

Вендоры

  • Microsoft Dynamics CRM

    Интеллектуальные бизнес-приложения помогают управлять бизнесом и соответствующими процессами, одновременно улучшив взаимодействие с клиентами.

  • ELMA

    Внедрение систем управления бизнес-процессами, BPM-системы (Business Process Management System) является самой внедряемой BPM-системой (Business Process Management System) в СНГ по версии делового портала TAdviser.

  • Битрикс 24

    Актуальные решения для компаний среднего и малого бизнеса на базе Битрикс24 автоматизируют работу с потенциальными и текущими клиентами, позволяют управлять полным циклом продаж и коммуникаций с клиентами.

  • Террасофт

    Передовые CRM-решения для автоматизации бизнеса, которые помогают компаниям управлять полным циклом по работе с клиентами: от привлечения до обслуживания и повторных продаж.

  • SAP CRM

    Локальные решения SAP  помогают лучше понимать, взаимодействовать и обслуживать клиентов на всех каналах. Решение поддерживает все операции, связанные с продажами, обслуживанием и маркетингом.

Клиенты

Отзывы

  • «Данный проект - важная часть реализации стратегии розничного бизнеса ФГ БКС, направленной на индивидуальный подход к каждому клиенту на базе персонального финансового планирования (ПФП). При работе с действующими клиентами мы тщательно анализируем текущий портфель клиента, и предлагаем набор решений, которые позволят увеличить вероятность достижения финансовых целей. Благодаря проекту у нас появилась возможность оперативно информировать клиентов о наиболее подходящих инвестиционных идеях, самых актуальных предложениях, необходимости пересмотреть портфель финансовых продуктов, а также анализировать качество работы кампаний вторичных продаж через основные каналы взаимодействия. Финансовая группа БКС всегда отличалась современным и инновационным подходом, как в вопросе продуктовых предложений, так и в технологичности бизнеса, и этот проект является очередным подтверждением данного факта».
    Антон Граборов
    директор по обслуживанию клиентов, руководитель продуктового маркетинга , Финансовая группа «Брокеркредитсервис» (БКС)
  • «При выборе поставщика учитывались такие факторы, как опыт внедрения в банковском сегменте, наличие квалифицированной команды отраслевых специалистов, понимание задач банка и тенденций банковского сегмента, а также наличие сертифицированного отраслевого решения. Для разработки стратегии внедрения CRM была выбрана компания НОРБИТ, имеющая многолетний опыт аналогичных проектов в банковской сфере. Специалисты компании НОРБИТ провели аудит существующих в банке бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры, разработали целевую архитектуру решения, формализовали требования по интеграции и безопасности. В результате работы проектной команды НОРБИТ достигнуты главные цели банка. Во – первых, повысилась прозрачность и управляемость бизнес-процессами: маркетинг, продажи по телефону, обслуживание клиентов. Во – вторых, повысилась лояльность клиентов за счет повышения качества обслуживания и индивидуального подхода».
    Татьяна Саласина
    Директор Дирекции банковских продуктов, маркетинга и рекламы

Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: