Top.Mail.Ru
Решения CRM-системы SAP CRM — НОРБИТ

Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Москва
+7 495 787-29-92
Лицензии и проекты внедрения

Решение

SAP CRM

Локальные решения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) от компании SAP помогают лучше понимать, взаимодействовать и обслуживать клиентов на всех каналах. Этот безопасный и широкофункциональный вариант развертывания поддерживает все операции, связанные с продажами, обслуживанием и маркетингом. Система поможет повысить лояльность клиентов, заключать больше сделок, а также своевременно предоставлять клиентам необходимую помощь.

Основные преимущества SAP CRM

  • Поддерживает полный цикл взаимодействия с клиентами: от привлечения клиентов до управления всем циклом взаимодействия с ними,от реализации заказов до сервисного обслуживания
  • Предоставляет полную, целостную информацию по клиентам и нацелено на решение задач, актуальных для конкретных отраслей
Основными пользователями SAP CRM являются сотрудники отделов продаж и других подразделений, участвующих в создании и реализации стратегии и тактики продаж — от руководства до аналитиков, маркетологов и операторов колл-центров.

Бизнес-эффект от внедрения

Привлечение клиентов:

  • анализ маркетинга и взаимодействия с клиентами;
  • планирование маркетинга;
  • управление кампаниями;
  • телемаркетинг;
  • электронный маркетинг;
  • управление потенциальными сбытовыми возможностями.

Заключение сделки:

  • анализ продаж;
  • планирование сбыта;
  • управление контактами и сведениями о клиенте;
  • управление возможностями;
  • продажи по телефону;
  • электронные продажи;
  • мобильные продажи;
  • получение заказа.

Выполнение заказа:

  • анализ выполнения заказа;
  • управление логистикой;
  • управление кредитами;
  • фактурирование.

Сервисное обслуживание:

  • анализ сервиса;
  • планирование сервиса;
  • поддержка клиентов & справочная;
  • контракты & управление инсталлированной базой;
  • управление знаниями на предприятии;
  • электронный сервис;
  • обслуживание на местах / диспетчерская.

Описание

Модули SAP CRM

SAP CRM помогает бизнес-пользователям гибко и эффективно управлять процессами маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.

Продажи

Поддержка всего жизненного цикла продаж — от планирования и прогнозирования до управления эффективностью. Продавцы могут пользоваться этими возможностями на всех каналах сбыта — в любое время, в любом месте, с любого устройства.

Маркетинг

Специалисты по маркетингу получают единую унифицированную платформу для управления всей маркетинговой деятельностью, включая управление брендами, сегментами и списками, а также управление кампаниями.

Обслуживание

Сотрудники получают возможность осуществлять омниканальное обслуживание клиентов. Также обеспечивается поддержка бизнес-процессов маркетинга и продаж услуг, заключения договоров и соглашений об оказании услуг, инсталляции и обслуживания ПО.

Взаимодействие с клиентами

Менеджеры и сотрудники службы поддержки получают инструменты и возможности аналитики в реальном времени — для быстрого и точного обслуживания, поддержки маркетинговых мероприятий и повышения объема продаж.

SAP CRM помогает ИТ-специалистам создавать последовательные, надежные и оптимальные пользовательские интерфейсы. Это приложение легко интегрируется, расширяется и развертывается.
  • Объектное и объектно-ориентированное программирование

    SAP CRM — это в значительной степени ABAP-приложение объектного типа, с которым знакомы многие ИТ-специалисты. Это снижает потребности в обучении.
  • Один мандант на инстанцию

    Связь между SAP CRM и SAP ERP устанавливается очень просто. В ландшафте SAP CRM с одной бэкэнд-системой SAP ERP для связи между ними необходим всего один мандант.
  • Мобильный доступ к данным

    Мобильные функции упрощают доступ бизнес-пользователей к возможностям маркетинга, продаж и обслуживания на множестве разных устройств, даже в автономном режиме.
  • Модель данных

    У SAP CRM уникальная сегментная модель данных, которая снижает сложность и размер таблиц, обеспечивая более быстрое реагирование системы и простоту управления данными.
  • Фреймворк WebClient UI

    Используйте преимущества динамического пользовательского интерфейса с доступом через браузер и возможностями настройки и персонализации, которые удовлетворят даже самого требовательного пользователя.
Рассчитайте стоимость проекта с помощью калькулятора


онлайн-калькулятор
Экономьте ваше время – наши специалисты оперативно предоставят полную информацию о решениях и проектах НОРБИТ

Бесплатная консультация

Услуги

Услуги Департамента SAP НОРБИТ

  • Поставка и лицензионное сопровождение решений SAP
  • Внедрение всего спектра решений SAP (ERP, CRM, BI, SCM, EAM)
  • Управленческий консалтинг
  • Проектный аудит
  • Техническое сопровождение решений SAP и создание внутренних центров компетенций
  • Аутсорсинг специалистов по продуктам SAP
  • Обучение специалистов в собственном центре

Департамент SAP - команда сертифицированных специалистов, которая представляет ведущую консалтинговую экспертизу и отраслевую спациализацию в области разработки и внедрения собственных решений на базе платформы SAP.
  • Одна из крупнейших проектных экспертиз в розничной и оптовой торговле - собственная методика проктов, успешно отработаная на практике
  • Большой опыт аудита и оптимизации бизнес-процессов компании для максимального повышения эффективности деятельности
  • Опытная команда - ключевой состав практически не меняется в течение 10 лет
  • Успешный опыт комплексонй реализации интегрционных проектов
Экономьте ваше время – наши специалисты оперативно предоставят полную информацию о решениях и проектах НОРБИТ

Проекты

  • Управление розничной торговой компанией Уютерра

    В 2009 году, на момент начала внедрения SAP , торговая сеть «Уютерра» насчитывала 62 магазина. В ассортименте каждого из них представлено от 25 до 35 тыс. товарных позиций: посуда, текстильные изделия, бытовая химия, игрушки, канцтовары, сувениры. Управлять таким бизнесом непросто — для рынка розничной торговли свойственна жесткая конкуренция, борьба идет за каждого клиента, и каждый вырученный рубль имеет значение. Чтобы привлечь и удержать покупателей, необходимо предлагать им достаточное количество привычных товаров и при этом не забывать о новинках.


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: