Решение
Комплексное решение позволяет хранить данные всех клиентов в единой базе, управлять работой менеджеров\операторов, получать актуальную информацию по сделкам в реальном времени.
Решение автоматически идентифицирует клиента при входящем звонке и фиксирует время разговора.
Сотрудникам удобно принимать звонки и видеть основную информацию по звонкам в CRM, быстро заполнять данные по клиентам и обращениям во время звонков, консультировать клиентов с использованием информации многоуровневой базы знаний использовать функциональность единого окна.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Повышение качества обслуживания и лояльности клиентов, отсутствие потерянных обращений, сделок и клиентов.
-
Сокращение времени принятия управленческих решений за счет актуальных данных и уменьшение среднего времени звонка.
-
Объективный контроль и мотивация работы операторов.
-
Повышение эффективности проведения маркетинговых кампаний.
Услуги
Услуги НОРБИТ:
Написание технического задания и настройка системы.
Ввод системы в опытную и промышленную эксплуатацию.
Доработка стандартных программ.
Разработка дополнительных программных комплексов.
Интеграция с внешними системами.
Поддержка и сопровождение.