Top.Mail.Ru
CRM-системы автоматизация контакт-центра — НОРБИТ

Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Москва
+7 495 787-29-92
Лицензии и проекты внедрения

Удобный инструмент для работы сотрудников всех уровней: операторы могут пользоваться информацией, собранной в одном месте, а руководители контролировать качество работы.

Задачи

Основные цели проекта:

  • Переход от учета данных в Excel-файлах к работе в единой структурированной CRM-системе сотрудниками контакт-центра.
  • Создание единой интегрированной информационной среды, обеспечивающей автоматизированную поддержку процессов коммуникации с клиентами и организации работы сотрудников.
  • Интеграция с телефонией.
  • Объединение ключевых каналов коммуникаций: офисы, почта, телефония и сайт.
  • Внедрение чат-ботов.


Решение

Комплексное решение позволяет хранить данные всех клиентов в единой базе, управлять работой менеджеров\операторов, получать актуальную информацию по сделкам в реальном времени.

Решение автоматически идентифицирует клиента при входящем звонке и фиксирует время разговора.

Сотрудникам удобно принимать звонки и видеть основную информацию по звонкам в CRM, быстро заполнять данные по клиентам и обращениям во время звонков, консультировать клиентов с использованием информации многоуровневой базы знаний использовать функциональность единого окна.


РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Повышение качества обслуживания и лояльности клиентов, отсутствие потерянных обращений, сделок и клиентов.
  • Сокращение времени принятия управленческих решений за счет актуальных данных и уменьшение среднего времени звонка.
  • Объективный контроль и мотивация работы операторов.
  • Повышение эффективности проведения маркетинговых кампаний.

Возможности

  • Входящие и исходящие звонки
  • Управление очередями
  • Консультативный перевод
  • Перевод на вторую линию
  • Голосовое приветствие
  • Постобработка вызова
  • Автоматическая фиксация длительности разговора
  • Автоматизация процесса продаж
  • Единая база клиентов
  • Фиксация всей истории взаимодействия с клиентом
  • Контроль коммерсантов, операторов
  • Планирование и проведение
  • маркетинговых акций
  • Массовые рассылки
  • Оценка эффективности проведения акций
  • Выявление объектов влияния
  • Фиксация всех обращений
  • Настраиваемые уровни SLA
  • Приоритет обращений
  • Контроль исполнения
  • Сервисный календарь

  • Повышение эффективности проведения маркетинговых кампаний
  • Уменьшение среднего времени звонка
  • Сокращение времени принятия управленческих решений за счет наличия актуальных данных
  • Повышение качества обслуживания и лояльности клиентов
  • Отсутствие потерянных обращений, сделок, клиентов
  • Объективный контроль и мотивация работы операторов
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Работа в единой информационной системе
  • Продажи\обслуживание по телефону в формате 24х7х365
  • Безопасное хранение и использование информации
  • Соответствие
    ФЗ №152 о персональных данных
  • Настройка прав доступа

Услуги

Услуги НОРБИТ:

napis_teh_zadan.png   Написание технического задания и настройка системы.


vvod_sistem.png   Ввод системы в опытную и промышленную эксплуатацию.


dorab_programm.png   Доработка стандартных программ.


razrab_dop_programm.png   Разработка дополнительных программных комплексов.


integr_sap.png   Интеграция с внешними системами.


podd_sopr.png   Поддержка и сопровождение.

Вендоры

  • Microsoft Dynamics CRM

    Интеллектуальные бизнес-приложения помогают управлять бизнесом и соответствующими процессами, одновременно улучшив взаимодействие с клиентами.

  • ELMA

    Внедрение систем управления бизнес-процессами, BPM-системы (Business Process Management System) является самой внедряемой BPM-системой (Business Process Management System) в СНГ по версии делового портала TAdviser.

  • Битрикс 24

    Актуальные решения для компаний среднего и малого бизнеса на базе Битрикс24 автоматизируют работу с потенциальными и текущими клиентами, позволяют управлять полным циклом продаж и коммуникаций с клиентами.

  • Террасофт

    Передовые CRM-решения для автоматизации бизнеса, которые помогают компаниям управлять полным циклом по работе с клиентами: от привлечения до обслуживания и повторных продаж.

  • SAP CRM

    Локальные решения SAP  помогают лучше понимать, взаимодействовать и обслуживать клиентов на всех каналах. Решение поддерживает все операции, связанные с продажами, обслуживанием и маркетингом.

Клиенты

Некоторые проекты:


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: