Решение
Отраслевое решение для спортивного клуба или общества, объединившее в себе управление маркетингом, работу с болельщиками, спонсорами и СМИ.
НОРБИТ: FRM-система управления взаимоотношениями с болельщиками функционально отвечает типовым задачам управления продажами и маркетингом футбольных клубов и спортивных организацийавтоматизирует основные бизнес процессы коммерческой и маркетинговой работы, оптимизирует клиентский сервис, повышает скорость обработки запросов и регулирует работу отдела продаж.
Бизнес-результаты внедрения
- Своевременное реагирование, поддерживаемое историей взаимоотношений с клиентом, в основе которой карточка клиента, хранящая все контакты, действия, продажи, сделки, обращения и маркетинговые акции
- Сокращение стоимости проекта за счет использования готового решения и минимизации доработок системы
- Уменьшение рисков благодаря применению новейших технологий в области управления работой с клиентами, с учетом специфических для футбольных клубов операций и схем работы
- Контроль продаж в режиме реального времени, сокращение времени на анализ ключевых показателей работы
- Повышение достоверности прогнозируемых и аналитических данных за счет персонализированной работы со спонсорами, фан-клубами и болельщиками
- Рост продаж и кросс продаж благодаря учету и анализу потребностей болельщиков, в том числе по сделанным покупкам и заявленным предпочтениям в анкетах, а так же выявлению наиболее доходных клиентов
- Сокращение времени на получение дифференцированных и объективных данных по продажам посредством стандартных отчетов в системе
- Ускорение работы по выведению на рынок новых товаров и услуг, учитывающих целевую направленность на болельщиков и спонсоров