Задачи
Внедрение SAP СX и SAP CRM Loyalty позволяет выстроить эффективную систему взаимодействия с клиентами, предлагая им различные программы лояльности.
|
Сокращение оттока покупателей к конкурентам
с помощью установления долгосрочных отношений между потребителем и компанией
|

|
Обеспечение роста среднего чека
благодаря продуманному подходу к сочетанию таких факторов: ассортимент, ценовая политика, акции, скидки, коммуникации в магазине и др.
|

|
Увеличение частоты покупок
благодаря проведению маркетинговых акций
|

|
Увеличение конверсии маркетинговых коммуникаций
за счет работы с сомневающимися покупателями
|
|
Сокращение стоимости привлечения клиента
Установление необходимого баланса между САС и выручкой с клиента
|

|
Создание ценовой стратегии по категориям клиентов
Обеспечение долговременного удовлетворения нужд потребителей из различных сегментов
|

|
Разработка персонализированных предложений
позволяет клиенту найти то, что он ищет, и персонализировать его запрос, опираясь на историю покупок
|
|
|
Решение
Компания НОРБИТ предлагает CRM-решения на платформе SAP, призванные отвечать быстрорастущим потребностям ритейлера.
Основные возможности:
|
Формирование портрета покупателя и перечня его потребностей
|

|
Планирование и управление специальными кампаниями для участников программы лояльности
|

|
Формирование персональных предложений с учетом индивидуальных особенностей и критериев каждого клиента
|
|
|
|
Управление сроками жизни баллов, стимулирование к новым покупкам
|

|
Анализ закономерностей и склонности к покупкам, настройка узких сегментов, предиктивная аналитика
|

|
Анализ откликов на коммуникацию с клиентами, определение наиболее правильных каналов
|
|
|
Услуги
НОРБИТ внедряет системы, благодаря которым заказчики оптимизируют маркетинговые активности компании и улучшают качество обслуживания клиентов.
Услуги НОРБИТ:
|
Написание технического задания и настройка системы
|

|
Ввод системы в опытную и промышленную эксплуатацию
|

|
Доработка стандартных программ
|
|
|
|
Разработка дополнительных программных комплексов
|

|
Интеграция SAP с внешними системами
|

|
Поддержка и сопровождение
|
|
|
Преимущества
Решения SAP помогают формировать доверительные отношения между брендами и
клиентами, а также управлять всеми аспектами клиентского опыта.
|
Увеличение оборота компании до 10%
|

|
Рост среднего размера чека до 18%
|

|
Увеличение частоты покупок до 15%
|
|
|
|
Уменьшение стоимости привлечения клиента до 15%
|

|
Рост конверсии маркетинговых кампаний до 25%
|

|
Рост числа новых клиентов до 20%
|
|
|
Клиенты
НОРБИТ имеет опыт реализации проектов по
автоматизации бизнес-процессов продаж и маркетинга в крупнейших ритейлерах.
|
Розничная сеть товаров для дома
Проект - внедрение программы лояльности вместо скидочных карт
Подробнее о проекте
Результаты:
- Рост количество участников на 25%
- Повышение актуальности БД на 50%
- Рост количества кампаний до 20 в месяц
- Рост отклика по рассылкам: 50% SMS, 20% e-mail
- Рост среднего чека на 15%
- Рост частоты покупок на 15%
- Давность покупки ДО - 112 дней, ПОСЛЕ – 78 дней
|
|
|

|
Сеть магазинов автозапчастей
Проект - внедрение бонусной программы лояльности
Результаты:
- Рост выручки на 15%
- 50% чеков делается держателями карт
- Средний чек участника ПЛ на 60% выше
- Прирост клиентской базы – около 300 тыс. чел/год
|