Top.Mail.Ru
CRM-системы norbit crm loyalty4retail — НОРБИТ

Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Москва
+7 495 787-29-92
Лицензии и проекты внедрения

Внедрение систем направлено на создание программ лояльности, повышающих удовлетворенность клиентов

Задачи

Внедрение SAP СX и SAP CRM Loyalty позволяет выстроить эффективную систему взаимодействия с клиентами, предлагая им различные программы лояльности.

sokrawenie_ottoka.png

Сокращение оттока покупателей к конкурентам

с помощью установления долгосрочных отношений между потребителем и компанией

obespech_rosta.png

Обеспечение роста среднего чека

благодаря продуманному подходу к сочетанию таких факторов: ассортимент, ценовая политика, акции, скидки, коммуникации в магазине и др.

uvelich_chastoti.png

Увеличение частоты покупок

благодаря проведению маркетинговых акций

uvelich_konversii.png

Увеличение конверсии маркетинговых коммуникаций

за счет работы с сомневающимися покупателями

sokraw_stoimosti.png

Сокращение стоимости привлечения клиента

Установление необходимого баланса между САС и выручкой с клиента

sozd_cenovoi_strategi.png

Создание ценовой стратегии по категориям клиентов

Обеспечение долговременного удовлетворения нужд потребителей из различных сегментов

razrab_pers_predl.png

Разработка персонализированных предложений

позволяет клиенту найти то, что он ищет, и персонализировать его запрос, опираясь на историю покупок

Решение

Компания НОРБИТ предлагает CRM-решения на платформе SAP, призванные отвечать быстрорастущим потребностям ритейлера.

Основные возможности:

formirovanie_portreta.png

Формирование портрета покупателя и перечня его потребностей

planir_i_upravlen.png

Планирование и управление специальными кампаниями для участников программы лояльности

formir_pers_predl.png

Формирование персональных предложений с учетом индивидуальных особенностей и критериев каждого клиента

upravl_srokami.png

Управление сроками жизни баллов, стимулирование к новым покупкам

analiz_zakonomern.png

Анализ закономерностей и склонности к покупкам, настройка узких сегментов, предиктивная аналитика

analiz_otklik.png

Анализ откликов на коммуникацию с клиентами, определение наиболее правильных каналов

Услуги

НОРБИТ внедряет системы, благодаря которым заказчики оптимизируют маркетинговые активности компании и улучшают качество обслуживания клиентов.

Услуги НОРБИТ:

napisanie_tehzadania.png

Написание технического задания и настройка системы

vvod_sistem.png

Ввод системы в опытную и промышленную эксплуатацию

dorabotka_st_programm.png

Доработка стандартных программ

razrab_dop_programm.png

Разработка дополнительных программных комплексов

integracia_sap.png

Интеграция SAP с внешними системами

podderjka_sopr.png

Поддержка и сопровождение

Преимущества

Решения SAP помогают формировать доверительные отношения между брендами и клиентами, а также управлять всеми аспектами клиентского опыта.

uvelich_oborota.png

Увеличение оборота компании до 10%

rost_srednego.png

Рост среднего размера чека до 18%

uvelich_chastot_pokup.png

Увеличение частоты покупок до 15%

umenshenie_stoimosti.png

Уменьшение стоимости привлечения клиента до 15%

rost_konversii.png

Рост конверсии маркетинговых кампаний до 25%

rost_chisla.png

Рост числа новых клиентов до 20%

Клиенты

НОРБИТ имеет опыт реализации проектов по автоматизации бизнес-процессов продаж и маркетинга в крупнейших ритейлерах.


лого уютерра.png

Розничная сеть товаров для дома

Проект - внедрение программы лояльности вместо скидочных карт
Подробнее о проекте

Результаты:

  • Рост количество участников на 25%
  • Повышение актуальности БД на 50%
  • Рост количества кампаний до 20 в месяц
  • Рост отклика по рассылкам: 50% SMS, 20% e-mail
  • Рост среднего чека на 15%
  • Рост частоты покупок на 15%
  • Давность покупки ДО - 112 дней, ПОСЛЕ – 78 дней



авто 49.png

Сеть магазинов автозапчастей

Проект - внедрение бонусной программы лояльности

Результаты:

  • Рост выручки на 15%
  • 50% чеков делается держателями карт
  • Средний чек участника ПЛ на 60% выше
  • Прирост клиентской базы – около 300 тыс. чел/год

Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: