Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

Решения учитывают специфику страховой сферы: большое число клиентов, персонализированное обслуживание каждого клиента.

Задачи

Задачи

   

Автоматизация работы контакт-центр

   
  • идентификация клиента через различные каналы коммуникаций (телефон, e-mail, сайт, соц. сети)
  • поиск клиента в единой базе по различным параметрам
  • доступ к данным о клиенте в режиме «Единого окна»

   

Работа со страховыми случаям

   
  • фиксация заявок
  • настройка сценариев обработки заявок
  • планирование и осуществление дальнейших действий по работе с клиентом после обращения

   

Работа с юридическими лицам

   
  • функция генерации коммерческих предложений по корпоративным сделкам
  • справочники корпоративных клиентов
  • планирование и контроль за ответственными менеджерами по работе с корпоративными клиентами
  • построение воронки продаж

   

Маркетинг

   
  • сегментация клиентской базы и определение ЦА
  • реализация маркетинговых кампаний
  • формирование плана коммуникаций
  • поддержка продаж и кросс-продаж

   

Работа со страховыми агентами и брокерами

   
  • ведение справочников агентов и брокеров
  • планирование и осуществление коммуникаций с ними
  • централизованная статистика агентских продаж
  • реализация программ мотивации страховых агентов

Решение

Решение

Решения НОРБИТ позволяют быстро и в удобном виде получить полную информацию, необходимую менеджерам страховой компании для качественной коммуникации и обслуживания клиентов.

   

Особенности решения

   
  • адаптировано под специфику страховой отрасли (поддержка бизнес-процессов страховой компании, интеграция с внутренними системами) и успешно внедрено в ряде российских страховых компаний
  • расширенный функционал, включающий омниканальные коммуникации, продажу и пролонгацию страховых продуктов, кросс-продажи и обработку обращений по страховым случаям
  • гибкая настройка системы и простая интеграция с другими ИТ-решениями

   

Основные возможности

   
  • построение омниканальных коммуникаций при обслуживании клиентов
  • автоматизация планирования, реализации, контроля и анализа процессов, связанных с обслуживанием клиентов
  • двусторонний обмен данными между общими модулями для оперативного получения необходимой информации о клиенте
  • взаимодействие с другими системами: единое хранилище данных, андерайтинг, база знаний, калькуляторы страховых продуктов, документооборот, аналитическая и другие систем

Вендоры

  • Microsoft Dynamics CRM

    Интеллектуальные бизнес-приложения помогают управлять бизнесом и соответствующими процессами, одновременно улучшив взаимодействие с клиентами.

  • Битрикс 24

    Актуальные решения для компаний среднего и малого бизнеса на базе Битрикс24 автоматизируют работу с потенциальными и текущими клиентами, позволяют управлять полным циклом продаж и коммуникаций с клиентами.

  • Террасофт

    Передовые CRM-решения для автоматизации бизнеса, которые помогают компаниям управлять полным циклом по работе с клиентами: от привлечения до обслуживания и повторных продаж.

  • SAP CRM

    Локальные решения SAP  помогают лучше понимать, взаимодействовать и обслуживать клиентов на всех каналах. Решение поддерживает поддерживает все операции, связанные с продажами, обслуживанием и маркетингом.

Клиенты

Проекты


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: