Решение
Решение
Решения НОРБИТ позволяют быстро и в удобном виде получить полную информацию, необходимую менеджерам страховой компании для качественной коммуникации и обслуживания клиентов.
|
|
Особенности решения
|
|
|
- адаптировано под специфику страховой отрасли (поддержка бизнес-процессов страховой компании, интеграция с внутренними системами) и успешно внедрено в ряде российских страховых компаний
- расширенный функционал, включающий омниканальные коммуникации, продажу и пролонгацию страховых продуктов, кросс-продажи и обработку обращений по страховым случаям
- гибкая настройка системы и простая интеграция с другими ИТ-решениями
|
|
|
Основные возможности
|
|
|
- построение омниканальных коммуникаций при обслуживании клиентов
- автоматизация планирования, реализации, контроля и анализа процессов, связанных с обслуживанием клиентов
- двусторонний обмен данными между общими модулями для оперативного получения необходимой информации о клиенте
- взаимодействие с другими системами: единое хранилище данных, андерайтинг, база знаний, калькуляторы страховых продуктов, документооборот, аналитическая и другие систем
|