-
CRM для страховых компаний
Решения НОРБИТ учитывают специфику страховой
сферы: большое число клиентов (физ/юр. лица), необходимость в оперативном и персонализированном обслуживании каждого клиента на разных стадиях его взаимодействия со страховой компанией.
-
Сервисный CRM
Система, объединяющая все каналы коммуникации
с клиентом и предназначенная для сокращения информационных разрывов, связанных со сменой канала коммуникации по инициативе клиента.
-
SAP CRM
Локальные решения для управления взаимоотношениями
с клиентами (CRM) от компании SAP помогают лучше понимать, взаимодействовать и обслуживать клиентов на всех каналах. Этот безопасный и широкофункциональный вариант развертывания поддерживает все операции, связанные с продажами, обслуживанием и маркетингом. Система поможет повысить лояльность клиентов, заключать больше сделок, а также своевременно предоставлять клиентам необходимую помощь.