Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

Отраслевое решение автоматизирует основные бизнес процессы коммерческой и маркетинговой работы, оптимизирует клиентский сервис, повышает скорость обработки запросов и увеличивает эффективность работы с номенклатурной линейкой продукции

Задачи

   

Создание единой базы клиентов и контрагенто

    Ведение всех клиентов и контрагентов в едином стандартизованном интерфейсе
     
   

Выстраивание единого процесса прода

    Выстраивание единого принципа фиксации работы с клиентами, единый формат взаимодействия
     
   

Планирование активностей по клиента

    Планы работ по развитию отношений с каждым клиентом
     
   

Ведение маркетинговых активносте

    Планировать и проводить маркетинговые акции, анализ эффективности любого мероприятия

   

Проведение конкурентного анализа

    Фиксация сделок с указанием конкурентов, продукции, цен
     
   

Анализ емкостей и потребностей рынка

    Фиксация потребности в продуктах, планы на будущий период и текущий объем
     
   

Управление целями

    Фиксация целей каждого сотрудника
     
     

Решение

CRM позволяет взаимодействовать с клиентом от этапа знакомства с компанией до выполнения заказа и его обслуживания.

Основные модули CRM-системы:

   

Маркетинг

    Комплекс инструментов позволяет проводить и контролировать маркетинговый кампании, делать различные рассылки, анализировать потребности аудитории.
     
   

Коммерческие процессы

    Бизнес-процессы, связанные с управлением продажами
     
   

Обслуживание

    Включает управление контакт-центром и различными службами обслуживания
     

   

Результаты:  


  • Рост клиентской базы и уменьшение оттока клиентов
  • Рост продаж за счет унификации процесса продажи
  • Рост CSI за счет понимания клиента (история всех взаимоотношений и заказов)
  • Оптимизация расходов производства за счет четкого планирования продаж продукции
  • Повышение прозрачности загрузки сотрудников, возможность ведения KPI
  • Возможность работать с любого устройства и в любом месте
  • Повышение прозрачности загрузки сотрудников

Вендоры

  • Dynamics 365

    Интеллектуальные бизнес-приложения, которые помогут управлять  бизнесом и соответствующими процессами, одновременно улучшив взаимодействие с клиентами.

  • Битрикс 24

    Актуальные решения для компаний среднего и малого бизнеса на базе Битрикс24 автоматизируют работу с потенциальными и текущими клиентами, позволяют управлять полным циклом продаж и коммуникаций с клиентами.

  • Террасофт

    Передовые CRM-решения для автоматизации бизнеса, которые помогают компаниям управлять полным циклом по работе с клиентами: от привлечения до обслуживания и повторных продаж.

  • SAP CRM

    Локальные решения SAP  помогают лучше понимать, взаимодействовать и обслуживать клиентов на всех каналах. Решение поддерживает поддерживает все операции, связанные с продажами, обслуживанием и маркетингом.

Клиенты

Проекты клиентов


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: