-
Сервисный CRM
Система, объединяющая все каналы коммуникации
с клиентом и предназначенная для сокращения информационных разрывов, связанных со сменой канала коммуникации по инициативе клиента.
-
Решение CRM + телефония (контакт-центр)
Преднастроенное комплексное решение НОРБИТ
позволяет хранить данные всех клиентов в единой базе, управлять работой менеджеров\операторов, также получать достоверную информацию по сделкам в реальном времени. В состав решения входят система Microsoft Dynamics CRM и Asterisk.
-
SAP CRM
Локальные решения для управления взаимоотношениями
с клиентами (CRM) от компании SAP помогают лучше понимать, взаимодействовать и обслуживать клиентов на всех каналах. Этот безопасный и широкофункциональный вариант развертывания поддерживает все операции, связанные с продажами, обслуживанием и маркетингом. Система поможет повысить лояльность клиентов, заключать больше сделок, а также своевременно предоставлять клиентам необходимую помощь.
-
НОРБИТ: CRM для автодилеров и центров технического обслуживания
Отраслевое решение автоматизирует
основные бизнес-процессы коммерческой и маркетинговой работы, оптимизирует клиентский сервис, повышает скорость обработки запросов и регулирует работу отдела продаж.