Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

Внедрение CRM помогает контролировать каждый этап продаж - от обращения клиентов в компанию до сервисного обслуживания оборудования.

Задачи

   

CRM-системы позволяют автоматизировать учет продаж и управление взаимоотношениями с клиентами:

     
   
  • Рост продаж основных и дополнительных продуктов и услуг
  • Автоматизация работы отделов продаж любого уровня
  • Формирование единой базы клиенток компании
  • Внедрение систем планирования о оценки работы менеджеров по продажам

Решение

НОРБИТ предлагает решения, позволяющие управлять многоступенчатым процессом продаж, который зависит от множества факторов и показателей.

Основные возможности

   

Автоматизация основных бизнес-процессов

     
   
  • Формирование единой базы клиентов (включая очистку, дедупликацию, обогащение данных и др.)
  • Формирование единого продуктового каталога
  • Автоматизация всех типов продаж: розничные, корпоративные, тендерные, проектные (про каждый расписать)
  • Инструменты для cross- и up-sell (сегментирование клиентов, анализ профилей, анализ покупательской корзины)
  • Управление загрузкой и контроль работы менеджеров по продажам
  • Формирование планов, прогнозов и контроль факта продаж в любом разрезе (по менеджерам, типу клиентов, источнику сделки, продуктам и др.)

   

CRM для корпоративных клиентов

     
   
  • Управление каналами продаж
  • Регистрация лидов
  • Создание единого реестра всех продаж компании
  • Контроль воронки продаж
  • Комплексный анализ потребностей и прогноз продаж

   

CRM для b2c-сегмента

     
   
  • Прием обращений, заказов, поступающих из различных каналов (электронная почта, телефония, сайт, соц. сети, месседжеры, моб. приложения)
  • Выстраивание омниканальных коммуникаций с клиентом
  • Использование инструментов для отслеживания активности клиентов
  • Создание программ лояльности и персональных предложений

   

Выбор модели развертывания CRM

     
   
  • Облачные CRM
  • CRM on-premise
  • Гибридное облако

Подробнее в статье на Яндекс.Дзен

Результаты

   

Автоматизация бизнес-процессов компании на уровне продаж позволяет:

     
   
  • Увеличение успешных сделок
  • Увеличение прибыли компании
  • Сокращение числа потерянных заявок
  • Увеличение уровня удержания клиентов
  • Оптимизация рабочего времени сотрудников
  • Сокращение операционных затрат
  • Снижение зависимости от сотрудника, уволившегося из компании

Клиенты

В числе ключевых проектов НОРБИТ:

Вендоры

  • Microsoft Dynamics CRM

    Интеллектуальные бизнес-приложения помогают управлять бизнесом и соответствующими процессами, одновременно улучшив взаимодействие с клиентами.

  • Битрикс 24

    Актуальные решения для компаний среднего и малого бизнеса на базе Битрикс24 автоматизируют работу с потенциальными и текущими клиентами, позволяют управлять полным циклом продаж и коммуникаций с клиентами.

  • Террасофт

    Передовые CRM-решения для автоматизации бизнеса, которые помогают компаниям управлять полным циклом по работе с клиентами: от привлечения до обслуживания и повторных продаж.

  • SAP CRM

    Локальные решения SAP  помогают лучше понимать, взаимодействовать и обслуживать клиентов на всех каналах. Решение поддерживает поддерживает все операции, связанные с продажами, обслуживанием и маркетингом.


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: