Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор
  • НОРБИТ: CRM для юридических фирм (CRM4Legal)

    Отраслевое комплексное решение для управления взаимоотношениями с клиентами в сфере оказания юридических, аудиторских и бухгалтерских услуг и располагает широкими возможностями по планированию, ведению и контролю исполнения юридических дел.

  • НОРБИТ: CRM для системных интеграторов и ИТ-дистрибуторов

    Отраслевое решение для разработчиков и дистрибьюторов ИТ-продуктов, разработанное НОРБИТ с учетом специфики деятельности компаний.

  • SAP CRM

    Локальные решения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) от компании SAP помогают лучше понимать, взаимодействовать и обслуживать клиентов на всех каналах. Этот безопасный и широкофункциональный вариант развертывания поддерживает все операции, связанные с продажами, обслуживанием и маркетингом. Система поможет повысить лояльность клиентов, заключать больше сделок, а также своевременно предоставлять клиентам необходимую помощь.

  • НОРБИТ: FRM-система управления взаимоотношениями с болельщиками

    Отраслевое решение  для спортивного клуба или общества, объединившее в себе управление маркетингом, работу с болельщиками, спонсорами и СМИ.

  • НОРБИТ: Управление профессиональным спортивным клубом

    Отраслевое решение, охватывающее все бизнес-процессы современного спортивного клуба. НОРБИТ: Управление профессиональным спортивным клубом позволяет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность клуба, работу с болельщиками, деловыми партнерами и СМИ, работу с игроками, спортивную деятельность клуба.

  • DaData Suggestion for Creatio (ранее – bpm’online) (разработка НОРБИТ)

    Моментальный поиск адресов и организаций для автозаполнения формы. Расширение стандартного функционала Creatio (ранее – bpm’online), при помощи которого во время работы в системе можно оперативно получать исчерпывающую информацию о контрагенте.

  • НОРБИТ: CRM для автодилеров и центров технического обслуживания

    Отраслевое решение  автоматизирует основные бизнес-процессы коммерческой и маркетинговой работы, оптимизирует клиентский сервис, повышает скорость обработки запросов и регулирует работу отдела продаж.