Top.Mail.Ru
Торгово-закупочные системы аис госзаказ v 4.0 — НОРБИТ

Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Москва
+7 495 787-29-92
Лицензии и проекты внедрения

Решение

АИС ГОСЗАКАЗ V 4.0

АИС ГОСЗАКАЗ позволяет автоматизировать деятельность уполномоченных, контрольных органов и заказчиков при проведении закупочных процедур, наличие в системе дополнительных контрольных оповещений способствует минимизации нарушений законодательства.

Система ГОСЗАКАЗ разработана в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области закупочной деятельности, в том числе с учетом требований Федерального Закона от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Интеграция с Официальным сайтом Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – ООС) дает возможность объединить в единый процесс согласование закупочной документации и размещение информации о закупках на ООС до начала функционирования Единой информационной системы в рамках реализации 44-ФЗ.

Решение включено в Единый реестр отечественного ПО для электронных вычислительных машин и баз данных

Законодательное и нормативное обеспечение системы:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Бюджетный кодекс Российской Федерации;
  • 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и иных законодательных и нормативно-правовых документов»;
  • 44-ФЗ от 5 апреля 2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Выгоды внедрения

  • реализация всех этапов закупочной деятельности в одной системе: планирование, сбор заявок, подготовка и осуществление закупок, формирование статистических, аналитических и отчетных материалов, контроль сроков закупки
  • поддержка централизованных, децентрализованных и смешанных схем организации закупочной деятельности
  • возможность осуществления централизованных ведомственных закупок за счет консолидации заявок от подведомственных органов и учреждений
  • сокращение времени и трудозатрат на организацию и ведение закупок за счет использования средств автоматизации
  • повышение открытости процесса закупок и увеличение количества потенциальных участников за счет создания собственного портала, на котором размещается вся опубликованная на ООС информация о закупках
  • легитимный электронный документооборот внутри системы
  • обеспечение ведомственного и иных видов контроля в соответствии с нормами закона о Контрактной системе.

Описание

Ключевые возможности системы:

  • Формирование и ведение базовых каталогов и справочников. В том числе реестров заказчиков\подразделений\инициаторов закупок, а также реестра поставщиков с возможностью формирования отзывов.
  • Формирование и согласование планов закупок. Планирование закупочной деятельности в соответствии с требованиями Контрактной системы. Сбор сведений о потребностях и их последующая консолидация в позиции плана закупок.
  • Формирование и согласование планов-графиков закупок. Автоматизация процедур согласования в соответствии с установленной моделью. Формирование сводного плана-графика на основе планов пользователей системы. Отправка планов-графиков на ООС, синхронизация и контроль соответствия опубликованных планов-графиков и планов, сформированных в системе. Контроль осуществления закупок по позициям плана-графика.
  • Проведение заявочной кампании. Автоматизация создания и согласования заявок на закупки, автоматический контроль соответствия заявок позициям плана-графика закупок. Создание проектов извещений на основании заявок.
  • Формирование извещений о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, предварительного отбора. Отправка сформированных извещений на ООС.
  • Формирование протоколов при проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок. Отправка протоколов на ООС.
  • Формирование сведений о контрактах (договорах)
  • Формирование сведений об исполнении (прекращении) контрактов (договоров)
  • Формирование сведений о закупках малого объема (закупки до 100 тыс. руб (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ), закупки до 400 тыс. руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 44-ФЗ)
  • Формирование отчетов. Формирование отчетности и ведение анализа закупочной деятельности в целом, по заказчикам или конкретной отрасли. Отчеты по форме №-1 ТОРГИ; динамический отчет о закупках среди СМП и социально-ориентированных некоммерческих организациях, о максимальной доле отдельных закупок по плану-графику и фактически заключенным контрактам; настройка дополнительных форм отчетности.
  • Контроль превышения доли процедур в общем годовом объеме закупок по плану-графику и по фактическим заключенным контрактам. В соответствии с ограничениями, налагаемыми на совокупный годовой объем запроса котировок (44-ФЗ, ч.2, ст. 72), совокупный годовой объем закупок (до 100 тыс. руб. и до 400 тыс. руб.) и совокупного объема закупок среди субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций.
  • Ведение календаря ключевых событий закупочных процедур. Просмотр ключевых событий закупочных процедур, информация о прохождении согласования и утверждения документов, формируемых в системе, а также установленных контрольных сроков.
  • Интеграция с корпоративными информационными системами. Возможность использования единых справочников (НСИ). Получение информации о потребностях и лимитах финансирования при составлении планов и планов-графиков закупок; сведений о резервировании средств; информации о контрагентах и контрактах (исполнении\расторжении\оплате и т.д.).
  • Защита информации. Применение механизмов электронной подписи позволяет создать необходимое информационное пространство для ведения легитимного документооборота в системе.
Рассчитайте стоимость проекта с помощью калькулятора


онлайн-калькулятор
Экономьте ваше время – наши специалисты оперативно предоставят полную информацию о решениях и проектах НОРБИТ

Бесплатная консультация

Услуги

Услуги

  • создание ресурсов по управлению закупочной деятельностью
  • автоматизация существующих бизнес-процессов
  • решение методологических вопросов
  • обучение пользователей работе в системах
Экономьте ваше время – наши специалисты оперативно предоставят полную информацию о решениях и проектах НОРБИТ

Проекты

  • Разработка и внедрение АИС «ГОСЗАКАЗ v 4.0» Камчатского края

    До внедрения АИС «ГОСЗАКАЗ v 4.0» все региональные заказчики Камчатского края ответственные за размещение государственного заказа осуществляли процедуры подготовки планов-графиков, заявок на размещение заказов, проектов извещений, протоколов, сведений о контрактах и пр. при помощи различных программных продуктов Microsoft Office: Word, Excel и др.). При этом согласование и утверждение большинства указанных документов осуществлялось в бумажном виде.

  • Внедрение CRM в Сахалинский областной центр информатизации

    В 2012 году специалистами компании НОРБИТ был реализован проект по внедрению системы на базе Microsoft Dynamics CRM со специальным приложением «службы единого окна».

  • Внедрение CRM в Братский государственный университет

    На весь Братский район и прилежащие к нему северные территории Иркутской области БрГУ является единственным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования.

  • Внедрение CRM в Российский университет дружбы народов (РУДН)

    До 2012 года Российский университет дружбы народов вел учет сведений о своих выпускниках только посредством личного анкетирования студентов при вручении дипломов. Данный бизнес-процесс позволял накапливать информацию, однако работать с ней было очень сложно, так как бумажные анкеты не обрабатывались и не переводились в электронную форму, что способствовало их бесконтрольному накоплению.

  • Центр телефонного обслуживания для Администрации Воронежской области

    Интеллектуальные бизнес-приложения помогают управлять бизнесом и соответствующими процессами, одновременно улучшив взаимодействие с клиентами для Администрации Воронежской области.

  • Внедрение электронной торговой площадки в ЗАО «Сбербанк-АСТ»

    ЗАО «Сбербанк-АСТ» был определен оператором для проведения открытых аукционов в электронной форме на основании распоряжения правительства РФ от 1 июня 2009 г N755-р. Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» наряду с площадками Москвы и Татарстана участвует в реализации всероссийского проекта по централизованному размещению государственных и муниципальных заказов в форме электронных аукционов.

  • Проект в Мосгортранс

  • Внедрение CRM в Служба 516 и Администрация Приморского края

Документация

Документация

Стоимость

Стоимость АИС ГОСЗАКАЗ V 4.0 - от 1 млн руб. Для подробного расчёта заполните заявку


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: