Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

Внедрение платформы RightWay для аптечных сетей «Социалочка» и «Живы Здоровы»

/ Коммерческий сектор / Проекты

57% потребителей отдают предпочтение компаниям, в чьей программе лояльности они участвуют, это доказано глобальным исследованием потребительских предпочтений.

Клиент: Социалочка

Описание проекта

Клиент

Цель проекта

Основной целью проекта стали привлечение новых клиентов и их удержание интересными предложениями без использования прямых скидок.

Ключевые задачи:

    • увеличить частоту покупок,
    • собрать и изучить клиентские предпочтения для формирования лояльности к бренду нашей аптеки

Решение

Функциональность

 
С появлением в сети платформы RightWay:

    • клиентские данные обрабатываются в едином «Личном кабинете».
    • настроено управление бонусами и скидками, возможность использовать промокоды и купоны.
    • можно получить аналитические отчеты по всем проведенным кампаниям, что удобно для руководства сети и отдела маркетинга.
    • настроены инструменты для сегментирования целевой аудитории по действиям и дополнительным признакам (примеры категорий - «красота спасет мир», «в аптеку только с рецептом», «не жалею на себя денег» и др.). Каждый сегмент покупателей получает индивидуальные ценовые и продуктовые предложения.
    • появилась возможность выпускать физические и электронные карты лояльности.
    • реализована интеграция с кассой и интернет-магазином.

Результаты

 

Достигнуты следующие результаты:

 
Программой лояльности пользуются более 520 тыс. человек.

Показатели за первые полгода:

    • увеличение среднего чека,
    • коэффициент LTV (lifetime value) — 13,4%,
    • ROMI (Return on Marketing Investment) по маркетинговым кампаниям — 160%.

Результат построения метрик


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: