Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор
  • Проект по внедрению CRM-системы bpm’online в компании Ниармедик

    Новый инструмент направлен на решение задач по продвижению препаратов компании, автоматизации связанных процессов и формированию аналитической отчётности. Внедрение CRM-системы вносит существенный вклад в процесс построения цифровой экосистемы компании.

  • Разработка и внедрение CRM-системы bpm’online в компании Segezha Group

    Проект по внедрению CRM завершен на двух предприятиях Segezha Group – «Сегежская упаковка» в Карелии и Вятский фанерный комбинат в Кирове. Развитие CRM-системы стало частью общей ИТ-стратегии компании Segezha Group, реализация которой запланирована до 2021 года.

  • Разработка и внедрение системы мониторинга за реализацией госпрограмм на Дальнем Востоке

    В рамках исполнения поручений Президента РФ по развитию Дальнего Востока перед ФАНУ «Востокгосплан» встала задача создать современный инструмент для анализа реализации государственных программ федерального и регионального уровней на Дальнем Востоке.

  • Разработка и внедрение системы управления проектами Region-ID в Агентстве стратегических инициатив

    Агентство стратегических инициатив (АСИ) – российская автономная некоммерческая организация, созданная Правительством России для реализации комплекса мер в экономической и социальной сферах. В числе ключевых направлений деятельности – продвижение приоритетных проектов, реализация мероприятий по улучшению предпринимательской среды в России, развитие социального предпринимательства и профессиональных кадров.

  • Автоматизация продаж и маркетинга в «Бритиш Американ Тобакко Россия»

    НОРБИТ завершил внедрение CRM-системы Microsoft Dynamics 365. «БАТ Россия» объявила о выходе нового устройства для нагревания табака. В связи с этим поменялись коммерческая и маркетинговая стратегия, и появилась новая информационная система.

  • Разработка и внедрение «Единого личного кабинета» в ПАО «МОЭК»

    НОРБИТ реализовал проект по разработке «Единого личного кабинета клиента», который стал интерактивным инструментом для прямой и обратной связи с потребителями и контрагентами в ПАО "МОЭК".

  • CRM-решение для отдела издательских и медиапроектов в Альпина Паблишер

    Альпина Паблишер уже несколько лет подряд является одним из явных лидеров рынка деловой литературы — обороты издательства в среднем увеличиваются в год на 40 процентов. Однако постоянные изменения на рынке бизнес литературы, появление новых игроков в лице крупных универсальных издательств и дифференциация спроса привели к созданию ряда новых направлений в работе Альпины Паблишер и открытию специализированных издательских проектов. Таким образом, в Альпине Паблишер появилось направление медиапродуктов (аудиокниги, видео-курсы и видео-приложения) и учебной литературы, а также сформировалось направление литературы по производственному менеджменту и управлению качеством. Дополнительно существенно возросло число совместных издательских проектов.

  • FRM система для ХК «Спартак»

  • FRM-система в ХК "Донбасс" (работа с болельщиками)