«Телеком-бизнес предъявляет очень жесткие требования к организации процессов взаимодействия с клиентами, и мы рассчитываем, что внедрение CRM-системы позволит нам обеспечить ключевые составляющие клиентского сервиса в телекоме — оперативность и качество работ при контролируемом уровне затрат. Тем самым мы получим возможность непосредственно управлять доходностью компании — сократить отток текущих абонентов, снизить операционные и маркетинговые издержки, сократить дебиторскую задолженность и увеличить объемы привлечения новых клиентов.»
- Автодилеры, автосервис
- Государственное управление
- Здравоохранение, медицина и фармацевтика
- Логистика и транспорт
- Образование
- Промышленность
- Профессиональные услуги
- Профессиональный спорт
- Рестораны и кафе
- СМИ и медиа-бизнес
- Строительство и недвижимость
- Телекоммуникация и связь
- Торговля
- Финансы и страхование
- Энергетика
-
hello