Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Москва
+7 495 787-29-92
Лицензии и проекты внедрения

Клиент: Кадровое агентство ДОМЕЛИ

Ситуация

Увеличение числа клиентских заказов, общий рост бизнеса и необходимость работать в условиях жесткой конкуренции на рынке кадровых услуг потребовали от руководства ДОМЕЛИ принять решение о внедрении в агентстве специализированного CRM-решения в целях повышения конкурентоспособности компании, улучшения качества и оперативности услуг по оценке и подбору персонала.

Выбор решения

Функциональные возможности CRM-системы охватывают бизнес-процессы управления отношениями с соискателями, ведения и обработки клиентских заказов, поиска и подбора персонала и управления договорной работой.

Решение

CRM-система кадрового агентства ДОМЕЛИ включает как стандартные возможности Microsoft Dynamics CRM, так и специализированные настройки и разработки, выполненные в соответствии с логикой бизнес-процессов агентства.

Функциональный состав CRM-системы охватывает:
1. Управление отношениями с соискателями:

    • Ведение подробной информации о соискателях.
    • Ведение электронного архива фотографий кандидатов с привязкой к общей информации соискателя.
    • Отражение данных о составе и членах семей кандидатов на вакансии.
    • Учет длительности стажа кандидатов с разбивкой по отдельным местам работы.
    • Фиксация информации о навыках кандидатов.
    • Реализация специальных сервисов для автоматического ежеквартального пересчета возраста соискателей и членов их семей.
    • Реализация нескольких печатных форм резюме.
    • Автоматическая смена статуса соискателя в случае включения его в список потенциальных кандидатов на открытую вакансию, приема на работу или отклонения его кандидатуры.

2. Управления клиентскими заказами на поиск и подбор персонала:

    • Ведение в электронном виде списка обязанностей по каждой открытой вакансии с привязкой к клиентским заказам.
    • Возможность маркирования и отдельного отображения кандидатов, составляющих предложение на открытые вакансии.
    • Реализация нескольких печатных форм клиентских заказов и возможность групповой печати заказов.

3. Управление договорной работой:

    • Ведение детальной информации по клиентским контрактам.
    • Автоматическая проверка даты завершения договоров и перевод их в статус завершенные по истечении срока действия.
    • Автоматический перевод сотрудника в базу свободных кандидатов в случае прекращения действия договора.
    • Контроль проведения оплаты по договорам.

4. Автоматизация менеджерских операций:

    • Обеспечение однократного ввода информации и реализация механизма автоматической подстановки хранящихся в системе данных в случае необходимости их повторного использования при работе с клиентскими заказами и базой работодателей.
    • Реализация нескольких автоматизированных бизнес-правил при работе с договорами, клиентами и заказами.

Результаты

Внедрение Microsoft Dynamics CRM существенно упростило работу менеджеров агентства ДОМЕЛИ за счет настройки удобного механизма поиска по базе данных соискателей и автоматизации действующих в агентстве алгоритмов отбора кандидатов. Руководство компании использует CRM-систему для осуществления оперативного контроля работы агентства и составления актуальных планов развития.

Клиент о нашей работе

 

«Два года назад мы вышли на высококонкурентный рынок кадровых услуг Москвы с предложением исключительных услуг для самых взыскательных клиентов, и не ошиблись — высокое качество подбора персонала остро востребовано на рынке. Однако для развития бизнеса нам необходимо совершенствовать методы работы, как с персоналом, так и с клиентами, и, по нашим оценкам, CRM-система позволит улучшить качество услуг и повысить эффективность работы агентства.»

Ольга Викторовна Лопаева
Генеральный директор Кадровое агентство ДОМЕЛИ
 

Продукты

  • Microsoft Dynamics CRM

    Интеллектуальные бизнес-приложения помогают управлять бизнесом и соответствующими процессами, одновременно улучшив взаимодействие с клиентами.

Решения

Задачи

  • CRM (Управление отношениями с клиентами)

    Управление отношениями с клиентами – это комплекс бизнес-процессов компании по взаимодействию с клиентами (партнерами и контрагентами), ориентированный на повышение уровня продаж, обеспечение эффективности маркетинговых акций, улучшение уровня обслуживания заказчиков и построение долгосрочных и доверительных отношений с клиентами.


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: