Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Москва
+7 495 787-29-92
Лицензии и проекты внедрения

Внедрение CRM в BTL-агентство Action!

/ Коммерческий сектор / Проекты

Клиент: BTL-агентство Action!

Ситуация

В связи с ростом бизнеса и централизацией управления требования к технологическому обеспечению работы рекламного агентства action! серьезно возросли.

До внедрения информационной системы вся база контактов агентства велась в Excel-файле: список был длинным (несколько тысяч контактов), а актуальными были только последние пара сотен. К тому же история взаимодействия с клиентами и бизнес-партнерами терялась при даже самых незначительных кадровых изменениях, в связи с чем в агентстве часто возникал вопрос «что делать?».

Еще одной причиной внедрения системы стала постоянная потребность «Action!» в согласовании участников ежемесячных маркетинговых мероприятий различной тематики и масштаба: будь то корпоративный праздник, благотворительный вечер, конференция и т.д.

Выбор решения

Для качественного и оперативного взаимодействия как внутри самой компании, так и с клиентами и партнерами, руководство компании приняло решение о внедрении информационной системы, в которой будет содержаться подробная информация о каждом клиенте action!, а также сопутствующая информация.

Решение

Функциональные возможности решения позволяют централизовать и структурировать единую базу клиентов агентства, планировать мероприятия и учитывать результаты их проведения, а также организовать процесс актуализации данных о клиентах.

Компоненты решения, реализованные «НОРБИТ»:

Клиентская база

    • работа с клиентами и бизнес-партнерами
    • механизм периодической актуализации клиентов

Маркетинг

    • управление маркетинговыми кампаниями
    • создание маркетинговой инициативы
    • согласование участников мероприятия
    • учет посетивших/откликнувшихся на мероприятие

Отчетность

    • по компаниям
    • - общая статистика по клиентам
    • - область деятельности
    • - статус клиента
    • - уровень должности
    • по маркетинговым кампаниям

Дополнительные интерфейсы для смартфонов

    • для Apple Safari
    • для Google Android

Результаты

Основными результатами внедрения стали:
    • оптимизация времени согласования списка участников мероприятий, проводимых агентством. Ранее процесс согласования мог длиться неделю, сейчас он занимает несколько дней;
    • повышение релевантности информации о клиенте. Количество контактов в базе после ее актуализации уменьшилось на 40%, а релевантность информации повысилась с 20 до 100%;
    • удобство работы с базой клиентов и бизнес-партнеров.

Перспективы

В перспективе агентство «Action!» планирует внедрить модуль «Продажи», а также расширить возможности системы в части отчетности.

Клиент о нашей работе

 

«action! провел закрытый тендер. Мы рассматривали как вариант передачи системы на хостинг, так и изучали решения, созданные на базе Terrasoft и Microsoft. В итоге остановили свой выбор на промышленной платформе ведущего мирового вендора — Microsoft. Наше решение подкрепили успешные референсы, а так же простота поддержки и перенастройки системы. В качестве исполнителя мы привлекли компанию „НОРБИТ“, имеющую большой положительный опыт по внедрениям в медиаотрасли»

Роман Хабурзания
руководитель проекта по внедрению CRM BTL-агентство Action!
 

Продукты

  • Microsoft Dynamics CRM

    Интеллектуальные бизнес-приложения помогают управлять бизнесом и соответствующими процессами, одновременно улучшив взаимодействие с клиентами.


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: