Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

Разработка и внедрение CRM-системы на базе Microsoft Dynamics 365 в СК «Согласие»

/ Коммерческий сектор / Проекты

СК «Согласие» стремится к сервисному лидерству, которое является одной из ее ключевых ценностей, поэтому намерена и дальше повышать качество и скорость обслуживания клиентов.

Клиент: СК «Согласие»

Описание проекта

Клиент


СК «Согласие» – крупная страховая компания федерального масштаба. На протяжении нескольких лет «Согласие» стабильно входит в ТОП-10 страховых компаний России. Региональная сеть страховой компании включает 320 структурных подразделений во всех федеральных округах России. По итогам 2018 г. премия «Согласия» составила 29,9 млрд руб., выплаты – 16,6 млрд руб.
www.soglasie.ru

Цели проекта



Автоматизация ключевых бизнес-процессов контакт-центра и розничного блока продаж направлена на решение следующих задач:

   
  • Формирование единого информационного поля для хранения истории взаимодействия с клиентом (от продажи до обращений)
  • Повышение прозрачности и эффективности процесса продаж
  • Повышение качества работы с клиентами (сокращение времени на обработку обращений, повышение лояльности)
  • Снижение затрат на обслуживание клиента
    

Решение

Внедрение CRM-системы на базе Microsoft Dynamics 365 позволила решить следующие задачи.

   

В контакт-центре:

   
  • Работа оператора осуществляется в едином АРМ (автоматизированное рабочее место) без использования дополнительного ПО
  • Ручные процессы автоматизированы
  • Сохраняется история всех коммуникаций с клиентом
  • Обслуживание клиентов по разным каналам коммуникаций через одно ПО, учет общего количества взаимодействий по каждому клиенту
   

В розничном блоке продаж:

   
  • Консолидация данных из разных систем, предоставление продавцу расширенной информации о клиенте
  • Быстродействие системы
  • Минимизация сроков адаптации нового сотрудника за счет интуитивно понятного интерфейса в несколько раз
  • Простота создания/корректировки/настройки бизнес-процессов
  • Хранение клиентских данных в хранилище на базе Microsoft Sharepoint
  • Настроен маршрутизатор, позволяющий оперативно настраивать любые маршруты обработки обращений клиентов по всем филиалам

Результаты

Итоги очередного этапа проекта в СК «Согласие»:



Количество пользователей – около 1 тыс. сотрудников


Выполнено массовое тиражирование системы в регионы
     
 

 
Система спроектирована и запущена как единый операционный фронт для работы всех сотрудников, взаимодействующих с клиентами.
     



Сокращение среднего времени разговора/обслуживания на 10-15% в зависимости от skill-групп


Разработан уникальный механизм автоматического распределения и маршрутизации заявок, обращений, задач, интересов по профильным подразделениям. Более 5 тыс. записей ежедневно автоматически распределяются системой (маршрутизируются).

  
НОРБИТ и СК «Согласие» - одними из первых в России запустили процесс регистрации и урегулирования убытков через мобильное приложение.
     

Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: