Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

Разработка и внедрение CRM-системы bpm’online в компании Segezha Group

/ Коммерческий сектор / Проекты

Проект по внедрению CRM завершены на двух предприятиях Segezha Group – «Сегежская упаковка» в Карелии и Вятский фанерный комбинат в Кирове. Развитие CRM-системы стало частью общей ИТ-стратегии компании Segezha Group, реализация которой запланирована до 2021 года.

Клиент: Segezha Group

Описание проекта

Клиент

Segezha Group

Segezha Group – один из крупнейших российских вертикально-интегрированных лесопромышленных холдингов с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины. В состав холдинга входят российские и европейские предприятия лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности. География представительств Группы охватывает 11 государств. Продукция реализуется в 100 странах мира. На предприятиях SG работает 13 тысяч человек.

Цель проекта


Основные цели проекта

Основные цели проекта:

  • повышение операционной эффективности управления продажами
  • снижение количества ошибок в данных за счет автоматизации ключевых бизнес-процессов.


Проблема заказчика

Проблема заказчика:

  • В процессе сопровождения клиентов использовалось несколько источников информации. Контакты потенциальных заказчиков сохранялись в excel-файлах, на этапе заключения договора данные о клиенте фиксировали в системе электронного документооборота.
  • Заявки на производство и отгрузку товара каждая компания фиксировала в своей ERP-системе.


Решение и результаты

Решение

Внедрение CRM

Внедрение CRM-системы Creatio (ранее – bpm’online) от Террасофт на двух предприятиях Segezha Group – «Сегежская упаковка» в Карелии и Вятский фанерный комбинат в Кирове.


Развитие CRM Развитие CRM-системы стало частью общей ИТ-стратегии компании Segezha Group, реализация которой запланирована до 2021 года.

Результаты

Bpm’online позволяет:

reg_vse.png регистрировать все входящие обращения и делить их на категории, в том числе повторные обращения и претензии

vesti_vseh.png вести всех контрагентов в единой базе

fix_istir.png фиксировать историю общения с каждым клиентом

gotovit_komm.png готовить коммерческие предложения

form_plan.png формировать планы продаж

form_product.png формировать продуктовую и финансовую аналитику

crm_integrir.png CRM интегрирована с различными производственными системами, в том числе с «1С: Управление производственным предприятием»

Отзыв

 
Внедрение CRM-системы стало этапом перехода к сервисной модели, нацеленной на удовлетворение потребностей каждого клиента. Унификация бизнес-процессов поможет нашей компании предложить заказчикам новое качественное обслуживание, поскольку Segezha Group стремится максимально соответствовать ожиданиям клиентов в условиях растущей конкуренции
Александр Харитонов
врио вице-президента по коммерческой деятельности Segezha Group
 

Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: