Компания НОРБИТ, ведущий эксперт на рынке IT-консалтинга, и Финансовая группа «Брокеркредитсервис» (БКС), завершили очередной этап совместного проекта по развитию Microsoft Dynamics CRM – автоматизацию маркетинговых кампаний и вторичных продаж.
В настоящее время Microsoft Dynamics CRM является основной системой для учета сделок и работы с клиентами в Финансовой группе БКС. В системе взаимодействия с клиентами работает более 900 сотрудников, именно поэтому следующим и очень важным этапом развития решения стал проект по автоматизации маркетинговых активностей и кампаний вторичных продаж через все каналы коммуникаций, включая и дистанционные сервисы.
Перед командой проекта была поставлена задача по автоматизации процесса формирования индивидуальных предложений на основании данных, полученных из аналитического CRM, и последующего уведомления клиента по нескольким каналам обратной связи. Разработку и внедрение данного функционала Финансовая Группа БКС доверила своему проверенному партнеру – компании НОРБИТ.
В рамках проекта необходимо было реализовать функции кросс-кампаний и каналов продаж как в операционной Microsoft Dynamics CRM, так и осуществить интеграцию с новой системой аналитического CRM, внедренной в БКС. Работы выполнялись в тесном взаимодействии специалистов НОРБИТ и БКС, что позволило оперативно достичь поставленных целей и качественных показателей.
В системе было реализовано несколько каналов информирования клиентов – общение с финансовыми советниками, личный кабинет, SMS-сообщения и электронная почта. Такой бизнес-процесс позволяет сформировать индивидуальное клиентское предложение и оперативно направить его по наиболее удобному каналу связи. Также появилась возможность контроля откликов клиентов на полученные предложения и отслеживания активности по обработке обращений сотрудниками фронт-офиса. Благодаря данному функционалу Финансовая Группа БКС значительно повысила эффективность проводимых кампаний вторичных продаж, а также улучшила качество обслуживания клиентов.