Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

Автоматизация закупок и продаж в управляющей компании аэропорта Пулково

/ Коммерческий сектор / Проекты

Все бизнес-процессы, связанные с управлением поставщиками и продажами услуг партнерам, настроены на платформе Creatio.

Клиент: Аэропорт Пулково

Описание проекта

Клиент

logo_pulkovo_Aeroport_Pulkovo.png

Аэропорт Пулково - один из крупнейших и динамично развивающихся авиатранспортных узлов России.

С весны 2010 года аэропортом управляет ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и реализует первый в авиационной отрасли России проект на основе государственно-частного партнерства.

В период с 2011 по 2013 гг. были построены: международный пассажирский терминал, пассажирский и грузовой перроны, комплекс автостоянок и другие объекты инфраструктуры. В начале 2015 г. открылось реконструированное здание Пулково-1.

Аэропорт Пулково неоднократно становился лауреатом престижной премии Международного совета аэропортов (ACI) Airport Service Quality в сфере качества обслуживания пассажиров: «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году и «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году.

Сайт - https://pulkovoairport.ru/


Цель проекта

povisit.png   Комплексный проект по внедрению CRM и SRM-систем в компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.

Решение

serv.png   SRM-система

Система управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) обеспечивает комплексную автоматизацию закупочных процессов в соответствии с 223-ФЗ, включая проведение закупочных процедур, получение оперативной информации и аналитической отчетности. 

В ходе проекта проведена интеграция с электронной торговой площадкой roseltorg.ru. 

Система автоматически передает на электронную площадку сведения о закупках, получает заявки участников, формирует и направляет на электронную площадку протоколы по результатам закупок.


integracia.png   CRM-система

С помощью системы управления взаимоотношениями с покупателями (CRM) автоматизированы процессы классических и тендерных предложений для направлений авиационной и неавиационной коммерции. 

Creatio ведет сбор контактов действующих и потенциальных партнеров, контролирует выполнение задач и помогает в продаже услуг. 

Для повышения качества обслуживания в системе настроены процессы обработки обращений (претензий, жалоб, благодарностей и требований), которые поступают от физических и юридических лиц, связанных с деятельностью аэропорта. Также настроены процессы оперативного мониторинга качества обслуживания «в полях» с использованием мобильных устройств. 

Для поддержки принятия управленческих решений автоматизированы процессы годового и оперативного планирования, проведения аудита и формирования отчетности.

Результаты

reshenie_sobiraet.png   Внедренной системой пользуются:

  • более 20 сотрудников дирекции по закупкам,
  • более 20 сотрудников из коммерческой дирекции,
  • более 50 сотрудников, отвечающих за управление качеством.

   

integr.png   Решение значительно:

  • сократило трудозатраты сотрудников в поиске потенциальных поставщиков,
  • ускорило создание сводных таблиц для сравнения предложений участников,
  • ускорило принятие решений о выборе поставщика,
  • увеличило скорость подготовки документов,
  • улучшило взаимодействие со смежной службой компании, отвечающей за экономическую безопасность.


Благодаря интеграции с SAP ERP и настройке «сквозного» процесса SRM-система не допускает дублирования функций и повторного ввода данных.

Появление системы унифицировало процесс закупок и сократило количество ошибок за счет формирования обязательных этапов процедур в зависимости от типа закупки.


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: