Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

Автоматизация управления клиентского сервиса в ГК «СИМ»

/ Коммерческий сектор / Проекты

CRM-системы помогла выстроить взаимодействие с клиентами с учетом их индивидуальных особенностей в автосалонах Москвы и Ярославля.

Клиент: ГК «СИМ»

Описание проекта

Клиент

Группа Компаний «СИМ» более 27 лет успешно работает на автомобильном рынке и является действительным членом Ассоциации «Российские автомобильные дилеры». ГК «СИМ» - официальный дилер Suzuki, Kia, Renault, Hyundai, Mazda, Volkswagen, Genesis. На сегодняшний день компания располагает пятью полноценными дилерскими центрами в Москве, в Ярославле, в Саратове и Рыбинске.


   

Цель проекта

Создание единых стандартов и инструментов работы для всех участников процесса продажи и обслуживания клиентов.


Решение

Система разработана на платформе Microsoft Dynamics CRM.



Функциональность

   

Продажи

     
   
  • История взаимодействия с клиентами
  • Сбор и маршрутизация заявок по существующим и потенциальным клиентам
  • Формирование планов продаж
  • Управление потенциальными сделками
  • Управление процессом контрактования
  • Работа с единым стоком автомобилей
  • Ведение процесса оформления АМ в ГИБДД
  • Опросы клиентов
  • Работа с консультациями
  • Работа с претензиями

   

Страхование и кредитование

     
   
  • Уведомление менеджеров по страхованию / кредитованию об интересе клиентов к покупке страховки
  • Ведение анкеты клиентов
  • Ведение сделок по продаже страховки / оформлению кредитов
  • Регистрация информации о выданных страховках
  • Напоминание об окончании периода страхования для пролонгации договора

   

Сервис

     
   
  • Просмотр сервисной истории клиентов
  • Регистрация обращений на обслуживание
  • Планирование и выполнение работ
  • Планирование и выполнение звонков для приглашения клиентов на ТО

   

Трейд-ин

     
   
  • Ведение РЛ по трейд-ин
  • Регистрация сделок по выкупу АМ или принятию их на комиссию
  • Ведение процесса продажи подержанных АМ

   

Маркетинг

     
   
  • Сегментация клиентов
  • Планирование и выполнение маркетинговых кампаний
  • Анализ статистических данных клиентов



Результаты

С помощью этого решения компания рассчитывает контролировать ход выполнения поставленных задач и более оперативно получать информацию о потребностях клиентов и предлагать соответствующие услуги.

   

Дости гнуты следующие результаты:

  • Общая клиентская база
  • Рост исполнительской дисциплины за счет контроля, распределения и выполнения задач
  • Повышения качества обслуживания клиентов
  • Организация эффективного процесса кросс-продаж



Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: