Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

Автоматизация продаж в компании REDMOND

/ Коммерческий сектор / Проекты

Решение разработано на платформе Creatio от «Террасофт Россия».

Клиент: REDMOND

Описание проекта

Клиент

лого редмонд.jpg

REDMOND – международный бренд, один из ведущих производителей мелкой бытовой техники и электроники. Компания основана в 2006 году, головные офисы расположены в Европе, СНГ, США и Китае.

В России представлена также федеральной сетью фирменных розничных магазинов умной техники REDMOND Smart Home. REDMOND представлен более чем в 35 странах мира, открыты и успешно функционируют 8 международных представительств компании.

Сайт - www.redmond.company


Цель

sozd_ed_baz.png   Оптимизировать бизнес-процессы с целью ускорить и скоординировать работу менеджеров по продажам; собрать всю информацию о клиенте в одном месте.

Решение

Решение разработано на платформе Creatio от «Террасофт Россия».

strah_kredit.png   Компания получила единую базу хранения и обработки данных о клиентах и взаимоотношениях с ними.



integracia.png   Автоматизированы процессы действующих разрозненных информационных систем, связанных с работой интернет-магазинов, неторговых приложений, контакт-центра, сервисного центра и розничных магазинов.



kart_kont.png   Сотрудники могут воспользоваться унифицированной нормативно-справочной информацией и инструментами для создания разных форм аналитики и отчетности по всем клиентам, заказам, обращениям и продажам.



reshenie_sobiraet.png   CRM-система позволила регламентировать и ускорить процессы взаимодействия с клиентами.


Решение охватывает управление всем циклом продаж: от анализа потребности и коммерческого предложения до формирования воронки продаж, планирования активностей, сегментирования клиентов, прогнозов и фактов продаж.

Для реализации проекта были использованы два продукта Creatio: CRM-система Service Creatio и готовое решение для управления программой лояльности с частичной кастомизацией.

CRM интегрирована с:

  • WhatsApp,
  • чат-ботом автоответчика,
  • чат-ботом для проведения опроса и автоматического подтверждения заказа.

Результаты

ed_baz_kl.png   Новая система охватывает полный цикл процессов привлечения клиентов: от продаж продуктов компании до сопровождения покупателей.


strah_kredit.png   CRM обеспечивает для клиентов сквозную лояльность независимо от канала сбыта, позволяет оптимизировать процесс коммуникаций и контролировать выполнение поставленных задач.


reshenie_sobiraet.png   Чат-боты помогают оперативно получать информацию о потребностях клиентов.


postprodaj.png   Автоматизация повысила продуктивность наших сотрудников.


blagodaria.png   На апрель 2021 года в системе работают более 150 пользователей из 7 подразделений. В дальнейшем планируется внедрить CRM-систему еще в 5 отделах компании.


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: