Описание проекта
Клиент

REDMOND – международный бренд, один из ведущих производителей мелкой бытовой техники и электроники. Компания основана в 2006 году, головные офисы расположены в Европе, СНГ, США и Китае.
В России представлена также федеральной сетью фирменных розничных магазинов умной техники REDMOND Smart Home. REDMOND представлен более чем в 35 странах мира, открыты и успешно функционируют 8 международных представительств компании.
Сайт - www.redmond.company
Цель

Оптимизировать бизнес-процессы с целью ускорить и скоординировать работу менеджеров по продажам; собрать всю информацию о клиенте в одном месте.
Решение
Решение разработано на платформе Creatio от «Террасофт Россия».
Компания получила единую базу хранения и обработки данных о клиентах и взаимоотношениях с ними.
Автоматизированы процессы действующих разрозненных информационных систем, связанных с работой интернет-магазинов, неторговых приложений, контакт-центра, сервисного центра и розничных магазинов.
Сотрудники могут воспользоваться унифицированной нормативно-справочной информацией и инструментами для создания разных форм аналитики и отчетности по всем клиентам, заказам, обращениям и продажам.
CRM-система позволила регламентировать и ускорить процессы взаимодействия с клиентами.
Решение охватывает управление всем циклом продаж: от анализа потребности и коммерческого предложения до формирования воронки продаж, планирования активностей, сегментирования клиентов, прогнозов и фактов продаж.
Для реализации проекта были использованы два продукта Creatio: CRM-система Service Creatio и готовое решение для управления программой лояльности с частичной кастомизацией.
CRM интегрирована с:
- WhatsApp,
- чат-ботом автоответчика,
- чат-ботом для проведения опроса и автоматического подтверждения заказа.
Результаты
Новая система охватывает полный цикл процессов привлечения клиентов: от продаж продуктов компании до сопровождения покупателей.
CRM обеспечивает для клиентов сквозную лояльность независимо от канала сбыта, позволяет оптимизировать процесс коммуникаций и контролировать выполнение поставленных задач.
Чат-боты помогают оперативно получать информацию о потребностях клиентов.
Автоматизация повысила продуктивность наших сотрудников.
На апрель 2021 года в системе работают более 150 пользователей из 7 подразделений. В дальнейшем планируется внедрить CRM-систему еще в 5 отделах компании.