Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Москва
+7 495 787-29-92
Лицензии и проекты внедрения

Автоматизация продаж и маркетинга в «Валта Пет Продактс»

/ Коммерческий сектор / Проекты

Решение разработано на платформе Creatio от Террасофт.

Клиент: Валта Пет Продактс

О проекте

Клиент

Валта лого.png

АО «Валта Пет Продактс» является крупнейших компанией-дистрибьютором в российской зооиндустрии. 55 городов прямого присутствия (25 филиалов и 30 региональных торговых представителей).

В портфеле компании 80 известных мировых брендов и более 7 500 активных SKU во всех категориях зоотоваров: корма, лакомства, лечебные диеты, витамины и кормовые добавки, ветеринарные препараты и оборудование, зоогигиенические средства, аксессуары и товары для путешествий с домашними питомцами, интерактивные игрушки (география поставщиков - США, Великобритания, страны ЕС, Азия, Россия).

Сайт - www.valta.ru


Цель проекта

analiz_effektivnosti.png
Повысить качество клиентского сервиса за счет оптимизации процессного управления продажами и маркетинговыми коммуникациями.

Решение

analiz_prodaj.png
CRM-система состоит из двух модулей – Creatio Sales и Creatio Marketing.
  
analiz_rabotyi.png
Была реализована интеграция CRM с другими системами компании (1С, сайт valta.ru и образовательный портал «Хвост Ньюс») с использованием интеграционного механизма НОРБИТ (CoreBus) по 22 интеграционным потокам.
  
poviwenie_effektivnosti.png
Механизм обеспечивает непрерывный обмен данными между информационными системами совокупным объемом до 50 тыс. записей в сутки.
  
finansyi.png
Модифицирована система заказов и подбора продуктов для клиентов в заказе. При открытии страницы подбора продуктов CRM отображает пользователю (менеджеру по продажам) актуальную информацию о доступном количестве товара на складе и стоимости для текущего клиента. Информация о номенклатурном справочнике, остатках товарах на складах, стоимости товаров для клиентов хранится в отдельной промежуточной базе данных (ПБД). Данные в ПБД периодически выгружаются из системы «1С: ERP».

Результаты

Новая CRM позволила:

analiz_zagruzki.png
организовать единое рабочее пространство для всех участников процессов взаимодействия с клиентами;
  
analiz_rabotyi.png
использовать инструменты для накопления истории взаимоотношений с ними;
  
analiz_prodaj.png
структурировать и представлять в удобном виде данные о взаимодействии с заказчиками (зоомагазины, заводчики, ветеринарные клиники) по всем коммуникационным каналам (корпоративный сайт, интернет-магазин);
  
analiz_effektivnosti.png
использовать инструменты для быстрого оформления заказов, включая просмотр актуальной информации о номенклатуре доступных товаров, остатках на складах, стоимости товаров с учетом финансовых условий для конкретных клиентов;
  

analiz_prodaj 2.png
использовать решение для оптимального планирования регулярных визитов и получать актуальную информацию о выкладке товаров, загружать презентации новинок и структурировать информацию для организации маркетинговых кампаний.

Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: