-
Автоматизация контакт-центра для ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»
Заказчик получил удобный инструмент для
работы сотрудников всех уровней: операторы могут пользоваться информацией, собранной в одном месте, а руководители и супервайзеры контролировать качество работы.
-
Автоматизация процессов продаж и работы колл-центра в Банке ДОМ.РФ
В банке создан единый центр обработки клиентских
обращений, что позволило сделать обслуживание эффективнее и быстрее. Были объединены ключевые каналы коммуникаций: офисы, почта, телефония, сайт, ресурсы партнеров, лидогенераторы, мессенджеры, а также реализован функционал целевых предложений.
-
Внедрение CRM-системы в компании «СберАвтопарк»
Для выхода компании на рынок операционного
лизинга автомобильного транспорта и расширения бизнеса «СберАвтопарк» запустил проект автоматизации процессов работы с клиентами.
Новая система Creatio охватывает полный цикл
процесса привлечения клиентов и процесса продаж продуктов компании.
-
Внедрение CRM-системы в компании «Таможенная карта»
НОРБИТ внедрил новую CRM-систему в компании
«Таможенная карта», первом операторе таможенных платежей в России.
Решение разработано на платформе Creatio от
Террасофт.
-
Внедрение платформы RightWay для аптечных сетей «Социалочка» и «Живы Здоровы»
Основная цель проекта - привлечение новых
клиентов и их удержание интересными предложениями без использования прямых скидок.
-
Внедрение системы управления складом SAP EWM в компании «Август»
Внедрение SAP EWM помогает сделать бизнес-процессы
разного уровня более гибкими и эффективными, что повышает качество работы сотрудников, работающих на складе, в логистике и коммерческих отделах.
-
Модернизация автоматизированной системы управления результативностью персонала в Группе НЛМК
ABC Consulting завершил проект по интеграции
систем управления персоналом SAP SuccessFactors и SAP Human Capital Management (SAP HCM).
-
Автоматизация управления персоналом на базе SAP SuccessFactors в компании «Мицубиси Корпорейшн (РУС)»
В условиях экономической нестабильности
нужно быть максимально внимательным и требовательным к работе сотрудников, и облачная SAP SuccessFactors дает возможность эффективно работать с персоналом.
-
Автоматизация управления клиентского сервиса в ГК «СИМ»
Решение разработано на платформе Microsoft
Dynamics CRM. Специалисты НОРБИТ создали единые стандарты и инструменты работы для всех участников процесса продажи и обслуживания клиентов.