Ситуация
В 2012 году специалистами компании НОРБИТ был реализован проект по внедрению системы на базе Microsoft Dynamics CRM со специальным приложением «службы единого окна».
Основные функции CRM-cистемы Центра телефонного обслуживания Сахалинской области граждан и организаций:
-
- автоматизация процессов обслуживания пользователей услуг: граждан и организаций;
- телефонное информирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Сахалинской области, а также по вопросам выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт (УЭК);
- сбор и обработка статистики о запросах населения.
В 2013 году принято решение оптимизировать работу специалистов ЦТО и расширить возможности имеющейся аналитики на базе системы CRM.
Решение
Усовершенствованная CRM-система центра телефонного обслуживания — специализированная информационная система для автоматизации процесса оказания услуг, состоящая из двух подсистем:
-
- подсистема управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM;
- автоматизированное рабочее место оператора ЦТО – приложение, интегрированное с АТС и CRM.
В ходе проекта были доработаны функционал регистрации запросов заявителей и пополнения информационной базы знаний, а также существенно улучшен интерфейс программы.
Теперь при поступлении телефонного звонка у оператора автоматически отображается карточка заявителя и нет необходимости тратить время на поиск этой информации в ручном режиме. Также у операторов ЦТО появилась дополнительная возможность — закрытие звонков из интерфейса колл-центра.
Проект был успешно завершен в сжатые сроки, несмотря на тяжелые условия работы консультантов в разных часовых поясах: разница во времени с заказчиком составляла 7 часов.
В ходе проекта подготовлен полный комплект документации и регламентов в соответствии с ГОСТ, необходимый для работы специалистов ЦТО.