Top.Mail.Ru
Государственный сектор Внедрение CRM в Российский университет дружбы народов (РУДН) — НОРБИТ

Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Москва
+7 495 787-29-92
Лицензии и проекты внедрения

Внедрение CRM в Российский университет дружбы народов (РУДН)

/ Государственный сектор / Проекты

Клиент: Российский университет дружбы народов (РУДН)

Ситуация

До 2012 года Российский университет дружбы народов вел учет сведений о своих выпускниках только посредством личного анкетирования студентов при вручении дипломов. Данный бизнес-процесс позволял накапливать информацию, однако работать с ней было очень сложно, так как бумажные анкеты не обрабатывались и не переводились в электронную форму, что способствовало их бесконтрольному накоплению.

Основными проблемами при хранении информации в бумажном виде были:

    • некорректное заполнение данных в анкете;
    • потери персональных данных, в том числе и анкет;
    • трудности поиска/сегментации нужной информации;
    • сложности построения отчетности.

Заказчик ранее предпринимал попытки самостоятельно систематизировать информацию и перевести заполненные анкеты в цифровой вид посредством ручного ввода информации в структурированный файл Microsoft Office Excel. При таком подходе от сотрудников требовалась предельная концентрация, а также не учитывались возможные ошибки и проблемы при дальнейшем использовании:

    • ошибки оператора;
    • ошибки в бумажных анкетах;
    • трудности визуального представления уже занесенных данных;
    • трудности навигации, построении сложных запросов и проведении сегментации.

Решение

В течение месяца специалисты компании НОРБИТ осуществили внедрение и запуск системы NORBIT4Edu на платформе Microsoft Dynamics CRM, что позволило УРВ РУДН начать использовать весь инструментарий платформы Microsoft. Работа над проектом проходила в несколько последовательных этапов: внедрение системы, ее интеграция с сайтом РУДН и создание дополнительного функционала.

В функционал проекта входят следующие возможности:

    • отслеживание отношений с «клиентом» на всех этапах жизненного цикла (абитуриент-студент-выпускник);
    • проведение анкетирования с последующей обработкой результатов;
    • печать бейджей для абитуриентов вуза и участников мероприятий.
    • сегментирование абитуриентов с точки зрения заинтересованности вуза в каждом;
    • размещение регистрационных форм на мероприятия вуза на сайте, обработка и сохранение полученных данных в системе;
    • проведение анкетирования с последующей обработкой результатов;
    • обработка и загрузка фотографий контактов;

Результаты

Результатом проекта стало создание в РУДН единой системы, содержащей всю информацию о выпускниках вуза. С момента ее запуска в промышленную эксплуатацию ведется история взаимоотношений с выпускниками, что позволяет проводить сегментацию данных и поддерживать контакт с каждым выпускником.

Функциональные возможности организации мероприятий позволяют выстроить весь процесс от регистрации участников на сайте УРВ РУДН до выдачи персонального бейджа.

В рамках проекта разработан конструктор для создания бейджей, функционал которого предполагает использование как статически (блоки текста и картинки), так и динамически подставляемых объектов (поля с карточек выпускника: фамилия, имя, отчество). При этом в конструкторе можно создавать бейджи фиксированного формата, или моделировать их дизайн-макет самостоятельно.

В рамках развития системы предусмотрены:

    • настройка модуля отчетности и функционала системы в части планирования, архивирования, модификации и администрирования справочников, автоматизированного решения статистических и аналитических задач;
    • создание биржи труда для выпускников вуза;
    • интеграция с внутренними отчетными системами;
    • разработка программы лояльности.
    • интеграция с платежной системой;

Внедрение CRM системы дает вузу важное конкурентное преимущество, позволяя сломать устаревшие стереотипы взаимодействия с абитуриентами, студентами и выпускниками. Новые технологии помогают вести интерактивный диалог с пользователями системы, информировать об услугах и мероприятиях, побуждая к дальнейшему перспективному сотрудничеству.

Клиент о нашей работе

  • «Благодаря решению компании НОРБИТ у нас появился инструмент, с помощью которого мы смогли значительно повысить производительность работы нашего управления. Важным преимуществом системы является то, что она интегрирована с официальным сайтом УРВ РУДН, за счет чего мы можем размещать в открытом доступе информацию о мероприятиях вуза. Но самое главное, что внедрение АИС „Выпускник“ позволило нам создать единое информационное пространство взаимодействия РУДН со студентами и выпускниками вуза.»   скачать отзыв
    Владимир Четий
    Начальник управления по работе с выпускниками, Российский университет дружбы народов (РУДН)

Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: