Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Москва
+7 495 787-29-92
Лицензии и проекты внедрения

Внедрение CRM в Братский государственный университет

/ Государственный сектор / Проекты
Братский государственный университет (БрГУ) — один из крупнейших университетских комплексов северного региона Сибири. Он сочетает фундаментальное образование в его лучших традициях с современнейшими методиками и технологиями обучения.

Клиент: Братский государственный университет (БрГУ)

Ситуация

На весь Братский район и прилежащие к нему северные территории Иркутской области БрГУ является единственным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования.

Для информирования школьников о мероприятиях БрГУ приходилось контактировать по средствам телефонной связи с руководством школ. В результате информация доходила до школьников иногда не своевременно или не в полном объеме. Еще одной проблемой являлась организация обратной связи с потенциальными абитуриентами БрГУ. Свои вопросы выпускники школ могли задавать только посредством телефонной линии, непосредственного контакта с приемной комиссий в стенах университета или на выездных мероприятиях вуза, а также путем отправки своего вопроса через сайт.

После зачисления абитуриента на какое-либо направление БрГУ вся информация о нем хранилась на бумажных носителях в картотеке соответствующего деканата и в электронной базе. В результате деканату ежедневно приходилось обрабатывать множество запросов, связанных с поиском определенной информации о студентах, а также вести различную статистику, например, о студентах, проживающих в том или ином районе, не прошедших своевременно флюорографию и т.д. Это занимало много времени.

Кроме того, БрГУ должен хранить, обрабатывать и анализировать информацию по заключенным договорам с предприятиями о трудоустройстве выпускников и прохождении производственных практик. Это довольно трудоемкий процесс.

Бизнес-задачи проекта:

    • Обеспечение эффективного взаимодействия со студентами и абитуриентами;
    • Повышение привлекательности вуза для выпускников школ.
    • Повышение уровня квалификации будущих специалистов;
    • Автоматизация процессов работы с базами данных, имеющимися в вузе;

Решение

Решение NORBIT4EDU было интегрировано в систему управления вуза. Внедрение осуществилось в короткие сроки, без отрыва от учебного процесса.
В развертывании системы участвовали не только сотрудники вуза, но и студенты старших курсов которые получили ценный практический опыт.

Результаты

Решение NORBIT4EDU является каналом связи между университетом и абитуриентами через социальные сети. Благодаря его внедрению вуз получил удобный современный инструмент для взаимодействия со студентами. Его использование позволяет вузу:

Решение NORBIT4EDU является каналом связи между университетом и абитуриентами через социальные сети. Благодаря его внедрению вуз получил удобный современный инструмент для взаимодействия со студентами. Его использование позволяет вузу:

  • осуществлять оперативный сбор данных 
  • оnline-анкет об абитуриентах в БД системы Microsoft Dynamics CRM и их анализ
  • обрабатывать и представлять информацию из электронной базы деканата как в табличном, так и в графическом виде
  • осуществлять информирование родителей учащихся о предстоящих собраниях через SMS-рассылку и социальные сети
  • информировать учащихся обо всех мероприятиях факультетов вуза через SMS-рассылку и социальные сети
  • получать информацию от предприятий города о вакансиях для выпускников и практикантов с помощью online-заявки
  • проводить мониторинг рынка труда и качества подготовки специалистов по отзывам с предприятий
  • корректировать учебные планы направлений подготовки будущих специалистов за счет возможности проведения анализа требований к выпускникам, поступающим в электронную базу вуза

Перспективы

В дальнейшем планируется внедрение Microsoft Dynamics CRM в других подразделения БрГУ.

Клиент о нашей работе

 

«Внедрение программы НОРБИТ позволило нам в режиме online доносить информацию непосредственно до каждого абитуриента в любом районе, где бы он ни проживал, поскольку сейчас интернет есть во всех регионах. Результаты показали, что в прошлом году у нас на день открытых дверей пришло около 200 абитуриентов, а в этом году уже около 300. При проведении анкетирования ребят мы спрашивали, из каких источников они узнали о проведении дня открытых дверей. Конечно же, многие указали, что это сайт университета. »

Марина Сыготина
к.т.н., ответственный секретарь приемной комиссии Братский государственный университет (БрГУ)
 

Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: