-
«Почта России» переходит на бюджетное планирование
АО «Почта России» впервые перешла на бюджетное
планирование на базе автоматизированной универсальной системы планирования и управленческого учета.
-
Создание сети мобильных платежно-кассовых терминалов на базе платформы ОС «Аврора» в «Почте России»
НОРБИТ разработал и поддерживает корпоративное
мобильное приложение по приёму платежей на базе ОС «Аврора» в «Почте России».
-
Цифровая платформа Центра опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) Забайкальского края
Цифровая платформа помогает нам осуществлять
мероприятия по профессиональной ориентации граждан и обеспечивает им доступность всех видов образовательных ресурсов.
-
Разработка и внедрение системы мониторинга за реализацией госпрограмм на Дальнем Востоке
В рамках исполнения поручений Президента
РФ по развитию Дальнего Востока перед ФАНУ «Востокгосплан» встала задача создать современный инструмент для анализа реализации государственных программ федерального и регионального уровней на Дальнем Востоке.
-
Разработка и внедрение системы управления проектами Region-ID в Агентстве стратегических инициатив
Агентство стратегических инициатив (АСИ)
– российская автономная некоммерческая организация, созданная Правительством России для реализации комплекса мер в экономической и социальной сферах. В числе ключевых направлений деятельности – продвижение приоритетных проектов, реализация мероприятий по улучшению предпринимательской среды в России, развитие социального предпринимательства и профессиональных кадров.
-
Разработка и внедрение «Единого личного кабинета» в ПАО «МОЭК»
НОРБИТ реализовал проект по разработке
«Единого личного кабинета клиента», который стал интерактивным инструментом для прямой и обратной связи с потребителями и контрагентами в ПАО "МОЭК".
-
Внедрение CRM в Братский государственный университет
На весь Братский район и прилежащие к нему
северные территории Иркутской области БрГУ является единственным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования.
-
Внедрение CRM в Российский университет дружбы народов (РУДН)
До 2012 года Российский университет дружбы
народов вел учет сведений о своих выпускниках только посредством личного анкетирования студентов при вручении дипломов. Данный бизнес-процесс позволял накапливать информацию, однако работать с ней было очень сложно, так как бумажные анкеты не обрабатывались и не переводились в электронную форму, что способствовало их бесконтрольному накоплению.
-
Внедрение CRM в Сахалинский областной центр информатизации
В 2012 году специалистами компании НОРБИТ
был реализован проект по внедрению системы на базе Microsoft Dynamics CRM со специальным приложением «службы единого окна».