Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Москва
+7 495 787-29-92
Лицензии и проекты внедрения

О вендоре

О вендоре

ELMA — российская компания, разработчик самой внедряемой BPM-системы (Business Process Management System) в СНГ по версии делового портала TAdviser.

C 2008 года внедряет системы управления бизнес-процессами, обучаем пользователей и предоставляем техническую поддержку.

shirokaia_rasprostran.png

Самая внедряемая BPM-система (Business Process Management System) в СНГ по версии делового портала TAdviser.

microsoft_lider.png

Полноправный резидент сообщества профессионалов ITSM

Продукты

Система электронного документооборота ECM ELMA365

Классический набор инструментов по управлению документооборотом в компании. ELMA365 помогает организовать электронную канцелярию и обеспечивает надежное хранение данных.

Предусмотрен обмен юридически значимыми документами с контрагентами. Маршруты движения документов автоматизируются с помощью сквозных бизнес-процессов.

BPM-система ELMA365

BPMS (business process management system) — это класс корпоративных информационных систем для оцифровки бизнес-процессов. Они позволяют компании быть гибкой и быстро реагировать на изменения рынка. С помощью BPM-системы можно моделировать бизнес-процессы, осуществлять их мониторинг, выявлять узкие места и точки улучшения.

Robotic Process Automation (RPA)

Robotic Process Automation (RPA) – технология автоматизации бизнес-задач при помощи программных роботов.

Программные роботы — это виртуальные офисные сотрудники, забирают на себя выполнение повторяющихся, решаемых вручную задач, освобождая сотрудников для более важной работы.

Роботы имитируют действия, которые обычно выполняют люди, но делают это непрерывно, быстро и без ошибок.

CRM для B2B-продаж

ELMA365 отлично подходит для организации процессов продаж. Стандартный для CRM механизм воронок продаж дополнен бизнес-процессами продаж, что дает большую прогнозируемость 
действий и надежный механизм связи отдела продаж с другими департаментами компании.

ChatDesk+ServiceDesk

Единый контакт‑центр для внешних и внутренних пользователей. Объедините все коммуникации с клиентами, партнерами и сотрудниками в одной системе и контролируйте качество сервиса централизованно.