Вендор: SAP
Решение для управления отношениями с клиентами SAP CRM представляет собой корпоративную систему планирования, формирования и поддержки взаимовыгодных связей с клиентами. Одно из немногих решений CRM, ориентированных на клиента, для ведения электронного бизнеса.
Решение предоставляет полный набор инструментов, необходимых для взаимодействия с клиентом на любом этапе: от появления нового клиента в базе данных и многоканальных продаж до процесса заказа продукта и дополнительных услуг. Функциональность SAP CRM позволяет взаимодействовать с клиентами независимо от вида контакта – по телефону, факсу, электронной почте или через интернет. Кроме того, решение SAP CRM предоставляет сотрудникам заказчика возможность иметь разноуровневый доступ к информации о рынке, аналитике, приложениям и т.д.
Основные преимущества SAP CRM
- Поддерживает полный цикл взаимодействия с клиентами: от привлечения клиентов до управления всем циклом взаимодействия с ними,от реализации заказов до сервисного обслуживания
- Предоставляет полную, целостную информацию по клиентам и нацелено на решение задач, актуальных для конкретных отраслей
- Охватывает все каналы коммуникаций с клиентами в сфере продаж, маркетинга и обслуживания
Основными пользователями SAP CRM являются сотрудники отделов продаж и других подразделений, участвующих в создании и реализации стратегии и тактики продаж — от руководствадо аналитиков, маркетологов и операторов колл-центров.
Модули SAP CRM
Решение предоставляет полный набор инструментов для удовлетворения нужд клиента в любой момент цикла взаимодействия с клиентом: от появления нового клиента в базе данных и многоканальных продаж до процесса заказа продукта и дополнительных услуг клиенту. Функциональность комплексной SAP CRM может быть востребована при автоматизации взаимодействия компании с клиентами и партнерами:
- Управление рынком - SAP CRM Marketing Management;
- Продажи - SAP CRM Sales;
- Региональные продажи - SAP CRM Field Sales;
- Электронные продажи - SAP CRM E-Selling;
- Обслуживание и поддержка клиента - SAP CRM Customer Service and Support;
- Региональное обслуживание - SAP CRM Field Service;
- Центр взаимодействия с клиентом - SAP CRM Interaction Center.
SAP CRM для управления лояльностью
Систему SAP CRM Loyalty могут использовать компании из следующих отраслей:
- ритейл (розничная торговля);
- банковские и страховые услуги (розница);
- туризм (отели, туроператоры, продажа авиа и железнодорожных билетов);
- продажа и обслуживание автомобилей;
- фитнес-клубы, салоны красоты;
- медицинские клиники и аптеки.
- телеком.
Решение Loyalty Management SAP
- Loyalty Management применим в отраслях, где программы лояльности покупателей используются для построения отношений с клиентами и стимулирования специфического покупательского поведения
- Loyalty Management позволяет маркетологам планировать и исполнять различные программы лояльности
- Эти программы лояльности могут стимулировать участие клиентов через различные программы вознаграждения, где баллы начисляются за определенное покупательское поведение.
- Конечные покупатели имеют доступ к самообслуживанию через вебсайт и могут управлять информацией о себе, информацией о баллах., могут потратить свои баллы. То же самое они могут сделать через работников кол-центра.
Функциональность SAP CRM Interaction Center позволяет взаимодействовать с клиентам независимо от вида контакта - по телефону, по факсу, электронной почте или через Интернет. Также можно использовать решение SAP CRM с мобильными средствами связи, такими как портативный компьютер, мобильные телефоны и PDA. Решение обеспечивает целостность информации в любом разрезе данных.
Кроме того, решение SAP CRM предоставляет персоналу возможность иметь разноуровневый доступ к информации о рынке, аналитике, приложениям и т.д.
Функциональные возможности SAP CRM
Ключевые возможности решения SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) распределяются по следующим категориям:
Привлечение клиентов:
- анализ маркетинга и взаимодействия с клиентами;
- планирование маркетинга;
- управление кампаниями;
- телемаркетинг;
- электронный маркетинг;
- управление потенциальными сбытовыми возможностями.
Заключение сделки:
- анализ продаж;
- планирование сбыта;
- управление контактами и сведениями о клиенте;
- управление возможностями;
- продажи по телефону;
- электронные продажи;
- мобильные продажи;
- получение заказа.
Выполнение заказа:
- анализ выполнения заказа;
- управление логистикой;
- управление кредитами;
- фактурирование.
Сервисное обслуживание:
- анализ сервиса;
- планирование сервиса;
- поддержка клиентов & справочная;
- контракты & управление инсталлированной базой;
- управление знаниями на предприятии;
- электронный сервис;
- обслуживание на местах / диспетчерская.
Оперативные и аналитические возможности CRM системы
Оперативные возможности CRM позволяют управлять и синхронизировать все контакты с клиентами в области маркетинга, продаж и услуг. Аналитический CRM помогает оптимизировать все информационные источники для лучшего понимания поведения клиента. SAP CRM позволяет оценивать эффективность бизнес-процессов с помощью целого ряда средств для анализа клиентской базы, маркетинга, продаж, сервиса и каналов взаимодействия.
Таким образом, SAP CRM позволяет взаимодействовать и сотрудничать с поставщиками, партнерами и клиентами для оптимизации процессов и удовлетворения нужд клиента.
Специалисты Департамента SAP-решений НОРБИТ готовы оказать помощь в проведении сравнительного анализа решений, выборе оптимальной CRM системы для вашей компании и осуществлении всего комплекса работ по проекту внедрения SAP CRM - установке и настройке модулей CRM системы, технической поддержке, обучении.
Начните ваш проект сегодня!
Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: